MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.03.19

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в столичном эфире

по данным последних исследований Mediascope

По данным последних исследований Mediascope (декабрь 2018 – февраль 2019), радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в столичном эфире. Пять форматов холдинга – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций российской столицы по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Рейтинг Mediascope традиционно возглавляет «Авторадио». Абсолютное лидерство в столичном радиоэфире флагманская радиостанции ГПМ Радио сохраняет уже 9 лет подряд!

В период с декабря 2018 года по февраль 2019 года ежедневная аудитория «Авторадио» составила 1 млн 169 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории), еженедельно радиостанцию слушали 2 млн 961 тыс. человек (27,2%).

Одним из авторитетных источников информации по-прежнему остается «Эхо Москвы». Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде составила 923 тыс. человек (8,5%), еженедельный охват насчитывал 1 млн 887 тыс. москвичей старше 12 лет (17,3%).
В первой десятке самых популярных радиостанций столицы также Радио ENERGY. С декабря по февраль на частоту радиостанции ежедневно настраивались 812 тыс. слушателей (7,5% всей аудитории), а еженедельно – 1 млн 939 тыс. человек (17,8%).

Большой популярностью у москвичей пользуются «Юмор FM» и Comedy Radio. По данным Mediascope, ежедневная аудитория «Юмор FM» в данный период равнялась 667 тыс. москвичей (6,1%), еженедельно радиостанцию слушали 1 млн 951 тыс. человек (17,9%). Comedy Radio каждый день выбирали 615 тыс. слушателей (5,7%), а еженедельно – 1 млн 686 тыс. человек (15,5%).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12748


20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

07.05.19


Новая сила «Троекурово»
Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia

07.05.19


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия

30.04.19


В Москве назвали лучшую социальную рекламу года
На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты

30.04.19


iMARS возглавил рейтинг среди российских PR-агентств
в авторитетном международном рейтинге PRWeek

29.04.19


Коммуникационная группа iMARS и China Unit школы управления СКОЛКОВО
подписали соглашение о сотрудничестве

29.04.19


Дикие, брутальные, голодные:
«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.