MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.03.19

Рейтинг самых слушаемых радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио»

Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство радиостанции

Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство «Авторадио» в столице. Радиостанцией №1 в Москве «Авторадио» остается уже 9 лет подряд!

Согласно измерениям за декабрь 2018 года – февраль 2019 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+. В данном периоде ежедневная аудитория «Авторадио» составила 1 млн 169 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории). Еженедельно радиостанцию выбирали 2 млн 961 тыс. человек (27,2%).

«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио и один из лидеров отрасли. Радиостанция вещает на всей территории России, в странах СНГ и за рубежом.

Минувший 2018 год был для «Авторадио» юбилейным – 25 лет в эфире. За четверть века радиостанция не раз становилась законодателем FM-моды: вещала из Ванкувера и на Ванкувер, из Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, со смотровой площадки Останкинской телебашни, с борта яхты во время навигации по Москве-реке.

Здесь воплотили в жизнь идею радиомюзикла – шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. В эпоху Интернета и социальных сетей, когда визуализация стала неотъемлемым атрибутом продвижения, яркий уникальный контент позволил «Авторадио» выйти в лидеры среди радиостанций и по подписчикам на видеохостинге YouTube.

Радиостанция является лауреатом многих национальных премий и конкурсов: только «золотых микрофонов» «Радиомании» у «Авторадио» тридцать девять! Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества.

«Авторадио» обладатель международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалист NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12748


20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

07.05.19


Новая сила «Троекурово»
Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia

07.05.19


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия

30.04.19


В Москве назвали лучшую социальную рекламу года
На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты

30.04.19


iMARS возглавил рейтинг среди российских PR-агентств
в авторитетном международном рейтинге PRWeek

29.04.19


Коммуникационная группа iMARS и China Unit школы управления СКОЛКОВО
подписали соглашение о сотрудничестве

29.04.19


Дикие, брутальные, голодные:
«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.