MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

Создай Love Is-ку и дари безлимит

«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

Новая услуга Билайн «Подари Безлимит» — это возможность по-новому проявить свои чувства, индивидуально и с особым смыслом. Чтобы поддержать эту идею, мы решили создать коллаборацию со знаменитой на весь мир жевательной резинкой «Love is», которая стала самым узнаваемым символом любви и визуальным кодом для нескольких поколений в нашей стране.


Уникальный диджитал-проект стартовал на площадке https://loveis-beeline.afisha.ru/. У пользователей впервые появилась возможность создать свой собственный вкладыш «Love Is» с личным признанием.

В рамках проекта команда Contrapunto придумала и нарисовала множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Теперь каждый пользователь сможет кастомизировать знаменитых персонажей под свою love-story, а затем разместить признание на своей странице в социальной сети или отправить лично. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.

«Love Is» выразил через своего представителя в России «Megalicense» большую благодарность всей команде за проделанную сложную работу.

Людмила Баушева, Креативный директор «Contrapunto»:

«Известные вкладыши с милыми персонажами и трогательными признаниями в любви знакомы практически каждому. Нашим проектом мы хотели донести идею, что подарить Безлимит «Билайн» — это такой же простой способ выразить свои чувства и стать еще ближе к тому, кого любишь».

Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

«Бренд «Love Is» удивительно точно подошел нам для поддержки идеи всей кампании. Любимые с юности персонажи вкладышей и сюжеты получили инновационное развитие - стали еще ближе к пользователям благодаря диджитал формату, возможности создать свою историю и поделиться с любимым. Создание такой коллаборации для Билайн – это современный взрывной способ показать бренд с новой стороны и рассказать о безграничных возможностях безлимитного интернета».

Клиент: ПАО «Вымпелком»

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям — Оксана Трофимова
Ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям в цифровых каналах — Елена Аристархова

Креатив: Contrapunto

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Анна Толканица
Копирайтер — Кристина Теккекара
Соавтор идеи – Антон Воловский
Digital продюсер — Елизавета Довжик
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити

Megalicense (лицензионное агенство)

Захар Назаренко - генеральный директор
Юлия Колесникова - бренд-менеджер «Love is...»
Екатерина Мельникова - глава отдела маркетинга и ритейла

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12639


25.03.19


Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ

25.03.19


Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России

25.03.19


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50

25.03.19


Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков

25.03.19


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов

25.03.19


МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов

25.03.19


«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты

22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.