MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

Создай Love Is-ку и дари безлимит

«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

Новая услуга Билайн «Подари Безлимит» — это возможность по-новому проявить свои чувства, индивидуально и с особым смыслом. Чтобы поддержать эту идею, мы решили создать коллаборацию со знаменитой на весь мир жевательной резинкой «Love is», которая стала самым узнаваемым символом любви и визуальным кодом для нескольких поколений в нашей стране.


Уникальный диджитал-проект стартовал на площадке https://loveis-beeline.afisha.ru/. У пользователей впервые появилась возможность создать свой собственный вкладыш «Love Is» с личным признанием.

В рамках проекта команда Contrapunto придумала и нарисовала множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Теперь каждый пользователь сможет кастомизировать знаменитых персонажей под свою love-story, а затем разместить признание на своей странице в социальной сети или отправить лично. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.

«Love Is» выразил через своего представителя в России «Megalicense» большую благодарность всей команде за проделанную сложную работу.

Людмила Баушева, Креативный директор «Contrapunto»:

«Известные вкладыши с милыми персонажами и трогательными признаниями в любви знакомы практически каждому. Нашим проектом мы хотели донести идею, что подарить Безлимит «Билайн» — это такой же простой способ выразить свои чувства и стать еще ближе к тому, кого любишь».

Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

«Бренд «Love Is» удивительно точно подошел нам для поддержки идеи всей кампании. Любимые с юности персонажи вкладышей и сюжеты получили инновационное развитие - стали еще ближе к пользователям благодаря диджитал формату, возможности создать свою историю и поделиться с любимым. Создание такой коллаборации для Билайн – это современный взрывной способ показать бренд с новой стороны и рассказать о безграничных возможностях безлимитного интернета».

Клиент: ПАО «Вымпелком»

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям — Оксана Трофимова
Ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям в цифровых каналах — Елена Аристархова

Креатив: Contrapunto

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Анна Толканица
Копирайтер — Кристина Теккекара
Соавтор идеи – Антон Воловский
Digital продюсер — Елизавета Довжик
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити

Megalicense (лицензионное агенство)

Захар Назаренко - генеральный директор
Юлия Колесникова - бренд-менеджер «Love is...»
Екатерина Мельникова - глава отдела маркетинга и ритейла

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12880


19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

09.08.19


#поводвыпить всегда найдется!
Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia

08.08.19


iMARS вошла в состав PRCA International
Коммуникационная группа вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International)

08.08.19


Акселератор Logitech HERO превратит начинающих стримеров в настоящих звезд
Участники проекта получат знания опытных менторов, рекламные контракты и техническую поддержку

08.08.19


В НСК и НРА усиливают команду топ-менеджеров
Национальный рекламный альянс объявляет о новых кадровых назначениях

08.08.19


Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России
Разработана и реализована масштабная кампания по запуску первого городского кроссовера - Lexus UX

08.08.19


Бренд Element и National Geographic
выпустили совместную капсульную коллекцию одежды, посвященную дикой природе

06.08.19


Национальный рекламный альянс открывает дачный сезон
Таким образом НРА монетизирует еще одну часть фрагментирующегося потребления ТВ контента

05.08.19


iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом
Коммуникационная группа выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе

05.08.19


ФАС может оштрафовать «Яндекс» на 500 тысяч рублей
ООО «Яндекс» предписано прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы услуг ООО «Центр по сертификации и экспертизе»

05.08.19


СМИ назвали доход Бузовой от рекламы в Instagram
Издание отмечает, что Бузова — самый популярный Instagram-блогер в России

02.08.19


Исследование Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта
Возросшие ожидания клиентов становятся барьером для совершенствования клиентского опыта

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.