MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago

Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

В результате победы в тендере медийное полносервисное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с клиентом trivago.


Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года.

«Мы рады, что в результате продуктивного тендера нашим партнером было выбрано агентство People & Screens, обладающее сильной экспертизой в работе с онлайн-бизнесами. В своих размещениях мы внимательно оцениваем влияние каждого рекламного выхода на посещаемость нашего сайта, поэтому нам так важно, что People & Screens обладает богатым опытом в аналитике эффективности ТВ-рекламы и ее оптимизации. Уверена, что это сотрудничество станет продуктивным для trivago на стратегически важном российском рынке», - рассказывает Ариана Хиллман, медиа-менеджер trivago.

«Мы благодарим компанию trivago за доверие. Сегодня trivago – ведущий мировой сервис по поиску отелей и один из крупнейших рекламодателей среди онлайн-бизнесов на российском ТВ. Новая победа усиливает наш клиентский портфель еще одним крупным партнером», - комментирует Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens.

trivago – ведущий мировой сервис онлайн-поиска отелей, изменяющий подход к способу выбора и бронированию отелей и альтернативных видов жилья. Платформа, созданная в 2005 году в Дюссельдорфе (Германия), дает возможность путешественникам по всему миру принимать взвешенные решения, предоставляя им персонализированные данные об отелях, ценах и спец. предложениях. Сервис trivago также способствует росту бизнеса своих рекламодателей, предоставляя доступ к широкой аудитории путешественников на сайте и в приложении. К 31 декабря 2018 года trivago насчитывает 55 локализованных сервисов, база данных которых насчитывает около 3 млн. отелей и альтернативных вариантов размещения более чем в 190 странах мира.

Агентство People & Screens - медийное полносервисное агентство, основанное в 2016 году для работы с онлайн-бизнесом и ритейлом. Входит в группу Dentsu Aegis Network Russia. Специализируется на performance маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People & Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для таких клиентов как Avito, IVI, Утконос, ЛитРес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и других.

В области digital- и мобильной рекламы People & Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента. Агентство работает в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network Russia, предоставляя клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам и экспертизе всех агентств внутри группы.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13396


10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

31.07.20


Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре

31.07.20


Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol

31.07.20


Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью

31.07.20


PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов

29.07.20


PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

29.07.20


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций

29.07.20


Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков

29.07.20


Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.