MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

Спасти, пока не поздно:

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров

В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

Мировая популяция тигров сокращается пугающими темпами: за последние сто лет количество тигров на азиатском континенте сократилось в 25 раз, полностью исчезли сразу несколько видов, а амурских тигров осталось всего 540. В поддержку этих хищников Discovery Channel и WWF в 2016 году представили глобальный проект Project C.A.T., направленный на увеличение числа тигров в дикой природе к 2022 году.

В рамках этой инициативы Discovery Channel запускает масштабный информационный проект, первым этапом которого станет кампания во «ВКонтакте» #СпастиТигра #ProjectCAT, призванная обратить внимание широкой аудитории на проблему и вдохновить людей сделать вклад в спасение этих хищников.

Интерактивная кампания #СпастиТигра #ProjectCAT наглядно продемонстрирует, что пока мы бездействуем, тигры исчезают в буквальном смысле слова: их судьба зависит от нас, и это не просто образное выражение. До конца марта в официальной группе Discovery Channel Russia во «ВКонтакте» ежедневно будет размещаться изображение тигра, а пользователям предложат поделиться постом у себя на странице.

Если перепостов и лайков будет мало, то на следующий день тигр начнет «исчезать» с фотографии. Только дружная и активная поддержка сообщества «ВКонтакте» поможет спасти тигра от исчезновения. Самые неравнодушные смогут сделать пожертвование, переведя любую сумму в фонд WWF Россия через VK Pay или на сайте Project C.A.T. Все собранные средства пойдут на природоохранные проекты по сохранению амурского тигра и восстановлению его среды обитания.

В то же время на каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC стартует эфирная кампания в поддержку акции с участием российских звезд — Дениса Клявера, Алексея Кортнева, Алексея Ягудина и L`One.

Частью глобальной инициативы Project C.A.T. стал и новый фильм «Спасти тигра», который выйдет на Discovery Channel 31 марта в 20:00 и расскажет о проблеме критического сокращения популяции тигров и о борьбе за их выживание.

Режиссером проекта выступил обладатель премии «Оскар» Росс Кауфман, а главные герои фильма не только тигры, но и люди, посвятившие свою жизнь их изучению и спасению. Один из них — Павел Фоменко, руководитель отдела по сохранению редких видов Амурского филиала WWF России, который вместе со своими коллегами выезжает на опасные миссии, чтобы предотвратить конфликты человека и тигра и уберечь редких хищников от гибели.

Работу по сохранению амурского тигра на Дальнем Востоке WWF России ведет при поддержке Центра «Амурский тигр». Кампания Discovery Channel не ограничивается только информационной поддержкой: в рамках инициативы Project C.A.T Discovery, Inс. также сделала пожертвование в сохранение земли в Индии и Бутане, а в 2019 году началось финансирование дальневосточного национального парка «Бикин», территория которого относится к одному из последних природных очагов обитания амурского тигра. До 31 декабря 2019 года планируется выделить заповеднику 250 тыс. долларов.

Смотрите проект «Спасти тигра» 31 марта в 20:00 на Discovery Channel!

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12748


20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

07.05.19


Новая сила «Троекурово»
Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia

07.05.19


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия

30.04.19


В Москве назвали лучшую социальную рекламу года
На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты

30.04.19


iMARS возглавил рейтинг среди российских PR-агентств
в авторитетном международном рейтинге PRWeek

29.04.19


Коммуникационная группа iMARS и China Unit школы управления СКОЛКОВО
подписали соглашение о сотрудничестве

29.04.19


Дикие, брутальные, голодные:
«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.