MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.19

Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100

MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

MediaCom WorldWide второй год подряд возглавляет рейтинг WARC Media 100 в номинациях «Лучшая международная агентская сеть», «Агентство года» (MediaCom Israel) и «Самая награждаемая кампания в мире “I Don`t Roll on Shabbos“», созданная для P&G Gillette.


Напомним, что в 2018 году MediaCom Worlwide получило звание лучшей сети года, а MediaCom UK стало агентством года по версии WARC Media 100. Полученные результаты неоднократно подкрепляются международными и локальными наградами, например, аналогичное звание международной агентской сети в 2018 году было присвоено на Cannes Lions, Festival of Media Global Awards и The M&M Global Award.

Российское подразделение MediaCom также сыграло важную роль в формировании рейтингов WARC Media 100. Кейс «Theraflu:flu Tracker», созданный для GSK, получил ряд престижных международных и российских наград, таких как Effie, Festival of Media Global, Festival of Media и т.д., тем самым укрепив позиции международной сети в первой строчке рейтинга.

«Это невероятный результат второй год подряд возглавлять Warc Media 100 в номинации “Агентсткая сеть года“». Также для нас важно, что в нашем портфеле имеется самый награждаемый кейс в мире! Я уверен, что основа всех наших побед – это увлеченные и преданные своему делу люди, которые работают вместе с нашими клиентами. Для наших 8000 сотрудников это признание значит очень много», - сказал Стефан Аллан (Stephen Allan),
MediaCom Worldwide Chairman & CEO.

«Очень круто быть частью такой сильной и мощной команды, которая ежегодно показывает невероятные результаты. Особенно важно осознание того, что мы также внесли свой вклад в полученные показатели и будем продолжать усердно работать, чтобы преумножить достижения агентства и свой вклад в общее дело», - сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia.

WARC Media 100 является аналитической платформой, которая исследует эффективность маркетинговых кампаний, брендов и агентств в области рекламы и коммуникаций. Рейтинг учитывает не только количесвто и престижность полученных наград, но и оценивает влияние на бизнес-показатели заказчиков.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12718


23.04.19


Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы

23.04.19


Агентство iMARS Communications подписало соглашение о сотрудничестве
с Azerbaijan Public Relations Specialists Association и Baku School of PR

23.04.19


«Давайте раздавайте»:
новая реклама МТС в формате стрит-арта

23.04.19


bruno banani устроил «флирт-прокачку»
Парфюмерный бренд нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение

23.04.19


Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и Aero
объявили о стратегическом партнерстве

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,
который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia
совершенствует измерения эффективности спонсорства

22.04.19


«Ночь пожирателей рекламы 2019» – мировая премьера состоится в Москве
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран

19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19
Рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.