MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

Бренды в России померяются силой

Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной премии в области маркетинга Best Brands. Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя.

9 апреля международная премия Best Brands определит авангард самых сильных брендов в России. В основе премии – объективные данные продаж и опросов потребителей, а не мнение жюри, а также уникальная методика измерения силы бренда, которая уже несколько лет применяется в странах Европы и Азии, где проводится Премия, и используется бренд-стратегами в качестве инструмента диагностики для оценки текущего состояния бренда и его потенциала в широком контексте «рынка брендов».

Многофакторная методика Best Brands учитывает и коммерческий успех бренда, и его привлекательность для потребителей, в том числе эмоциональный капитал брендов и их способность проецировать силу. При этом бренды имеют возможность не только изучить свои позиции в своей категории, в сравнении с ближайшими конкурентами, но и посмотреть какой реальной силой обладает их бренд в широком контексте и на фоне всего ландшафта рынка в той или иной стране.

«Пришла пора выйти на новый уровень понимания силы бренда. Классические методы расчета силы бренда не всегда отвечают на значимые вопросы, связанные со стратегией. Особенно, если речь идет о потенциале бренд-расширений, и особенно, когда нужна оценка способности проецировать силу через границы категорий. А между тем, сегодня бренды все чаще выходят за границы «домашней» категории. Банки и ретейлеры захотят на территорию производителей и даже становятся ИТ-компаниями, производители и сервис-провайдеры открывают свои торговые сети, интернет-медиа становятся поставщиками технологичных сервисов и т.д. Такой кросс-категориальной подвижности брендов способствуют новые технологии и мощные тренды диджитализации бизнеса. В текущих условиях нужны методы измерения силы брендов, которые бы учитывали эти тенденции в бизнес-стратегиях», - комментирует Александр Демидов, генеральный директор (СЕО) GfK Rus, - партнера-исследователя Премии Best Brands.

На церемонии награждения Премии Best Brands, которая состоится 9 апреля 2019 года в Москве, будут объявлены победители Премии в пяти номинациях, четыре их которых - Лучший продуктовый бренд, Лучший растущий продуктовый бренд, Лучший международный корпоративный бренд в России и Лучший российский корпоративный бренд – являются постоянными. И еще одна номинация является специальной, ее тема каждый год может меняться. В этом году специальная номинация - Лучший российский продуктовый бренд .

Ознакомится с подробной информацией о принципах методологии можно на официальной странице исследований.

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

На премии были отмечены бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие. Весной 2019 года премия Best Brands впервые будет проведена в России.

Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.

Организаторы преми

Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.

Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке. Финансово-экономический журнал Forbes - бизнес-медиапартнёр премии.

Сайт премии: Best Brands

Для участия в пресс-брифинге в день мероприятия и присутствия на церемонии награждения Best Brands необходимо подтвердить свое присутствие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12748


20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

07.05.19


Новая сила «Троекурово»
Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia

07.05.19


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия

30.04.19


В Москве назвали лучшую социальную рекламу года
На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты

30.04.19


iMARS возглавил рейтинг среди российских PR-агентств
в авторитетном международном рейтинге PRWeek

29.04.19


Коммуникационная группа iMARS и China Unit школы управления СКОЛКОВО
подписали соглашение о сотрудничестве

29.04.19


Дикие, брутальные, голодные:
«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.