MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.19

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.

Campaign безоговорочно присудил PHD звание лучшей медиа сети года. Агентство блестяще завершило 2018 год, выиграв тендеры на ведение проектов для нового бизнеса в EMEA – включая такие компании, как HSBC, Oatly, VF Corporation Europe (бренды Timberland, North Face, Vans) и Unilever – общей суммой более, чем 700 млн $. Кроме того, локальные офисы PHD в регионе EMEA получили 73 отраслевых награды, включая 5 титулов «Агентство года» – во Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах и в Испании, а генеральный директор PHD Worldwide Mike Cooper, по версии журнала Campaign, стал медиа лидером года в Великобритании. Также PHD было названо медиа сетью года на индустриальных фестивалях Eurobest и Cristal Festival. Штат PHD в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке пополнился 275 новыми сотрудниками. Кроме того, в регионе открылось три новых офиса. Теперь под девизом “finding a better way” работают 2 630 человек в 47 странах и 58 офисах PHD.

Вместо стремления стать крупнейшим агентством, PHD сделало фокус на развитии стратегического мышления для укрепления и роста бизнеса наших клиентов. Победы в отраслевых конкурсах подтверждают репутацию PHD как одной из самых интеллектуальных и креативных медиа сетей в мире. В качестве примера можно привести запуск Volkswagen T-Roc, который позволил офисам PHD локализовать глобальную коммуникационную кампанию «рождён уверенным» («born confident») в EMEA, и особенно успешно – в Великобритании, Италии, Испании и Ирландии.

Корпоративная культура PHD также удостоилась высоких оценок со стороны судейской коллегии Campaign: они отметили, что стратегия взаимодействия агентства с сотрудниками находится «на высшем уровне». Ключевые темы открытости и вовлеченности, а именно – инициативы, касающиеся осведомленности о психологическом комфорте сотрудников и тренировки навыков работы с инвалидами, обеспечивают PHD статус агентства, учитывающего индивидуальные особенности сотрудников, чьи двери открыты перед разносторонними, творческими и талантливыми людьми.

Ian Clarke, PHD EMEA CEO:

«Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA. Мы чрезвычайно гордимся нашим продолжительным ростом бизнеса и хотим поблагодарить всех сотрудников, клиентов и партнёров PHD за веру и преданность. В основе нашего роста – девиз, миссия и культура PHD «finding a better way» во всём, что мы делаем. Выдающийся 2018 год – свидетельство всех наших талантов в PHD EMEA, которые каждый день стремятся делать именно это – искать лучший путь для всех наших клиентов».

В этом году международной отраслевое издание Campaign учредило новую награду – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Журнал оценивал показатели агентства: портфолио клиентов и проектов, эффективность бизнеса, талант и лидерство.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12827


19.07.19


Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким,
каким его бы снимали для кино

18.07.19


В Госдуме оставили в силе запрет
на образы людей и животных в рекламе алкоголя

18.07.19


Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019
прием заявок до 10 сентября с.г.

18.07.19


Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award
в номинации «Запуск нового продукта»

18.07.19


«Святой источник» выпустил лимитированную серию бутылочек
к перезапуску диснеевской классики «Король лев» в России

17.07.19


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны

17.07.19


Exactly обеспечит коммуникационную поддержку Perenio IoT в России
Чешский технологический бренд укрепляет свои позиции на российском рынке

16.07.19


В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя,
если они являются зарегистрированным товарным знаком

16.07.19


Компания STADA и БФ «Старость в радость» объединяют поколения
1 июля 2019 года компания STADA совместно с благотворительным фондом запустила акцию «Связь поколений»

16.07.19


«Боржоми» под другим углом: большие перемены
IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

16.07.19


Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»

16.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» - итоги спортивного баттла:
журналисты VS блогеры

16.07.19


В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта
Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?»

15.07.19


8 лет одному из самых успешных российских стартапов
За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний

15.07.19


Мечтатели и их цели: как быть на одной волне с первым в мире Digital-поколением
Интервью Йонхи Ли - директора по глобальному маркетингу Samsung Mobile

12.07.19


МГТС произвела замеры уровня видимости по кампании «Крутой»
Компания представила новую тарифную линейку, в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания

11.07.19


Viber выводит взаимодействие брендов с клиентами на новый уровень
Компания представила своим партнерам новые функции безопасного обмена сообщениями для бизнеса

10.07.19


Новый смартфон в руках Оли Кузьминой — наполовину твой
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн»

10.07.19


Aqua Minerale® выпустила воду с магнием
Новым лицом бренда стала актриса театра и кино Марина Александрова

08.07.19


Телеканал «Русский роман» запустит масштабную рекламную кампанию
8 июля, в День любви, семьи и верности, телеканал мелодрам запускает акцию #вседвижетсялюбовью

05.07.19


В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
и показ в интерфейсе статуса рекламной кампании

05.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» – баттл года от «Савушкин продукта»: журналисты VS блогеры
Компания «Савушкин продукт» и ее самый спортивный бренд подготовит две команды бегунов к Ночному Забегу

05.07.19


Банк «Открытие» 8 июля начнет масштабную имиджевую кампанию
Новый слоган бренда «Открытие» - «Надежный банк нашего времени»

05.07.19


Dentsu Aegis Network оценила восприятие видеорекламы на разных платформах
Опубликованы результаты первого этапа проекта Attention Economy

05.07.19


Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow
запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.