MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.19

Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам

О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.

Сюжет полностью посвящён уникальной программе лояльности маркетплейса — Беру бонусам. Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в Беру, теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует Беру бонус.

В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на Беру, тем больше бонусов можно получить.

«Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете», — прокомментировал новую кампанию директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

На ТВ будут ролики 20 и 30 секунд, а в digital-каналах добавится укороченное видео в 6 секунд и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.

Беру — это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, быстрая доставка партнёрской курьерской службой по России. На Беру можно купить электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12827


19.07.19


Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким,
каким его бы снимали для кино

18.07.19


В Госдуме оставили в силе запрет
на образы людей и животных в рекламе алкоголя

18.07.19


Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019
прием заявок до 10 сентября с.г.

18.07.19


Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award
в номинации «Запуск нового продукта»

18.07.19


«Святой источник» выпустил лимитированную серию бутылочек
к перезапуску диснеевской классики «Король лев» в России

17.07.19


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны

17.07.19


Exactly обеспечит коммуникационную поддержку Perenio IoT в России
Чешский технологический бренд укрепляет свои позиции на российском рынке

16.07.19


В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя,
если они являются зарегистрированным товарным знаком

16.07.19


Компания STADA и БФ «Старость в радость» объединяют поколения
1 июля 2019 года компания STADA совместно с благотворительным фондом запустила акцию «Связь поколений»

16.07.19


«Боржоми» под другим углом: большие перемены
IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

16.07.19


Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»

16.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» - итоги спортивного баттла:
журналисты VS блогеры

16.07.19


В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта
Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?»

15.07.19


8 лет одному из самых успешных российских стартапов
За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний

15.07.19


Мечтатели и их цели: как быть на одной волне с первым в мире Digital-поколением
Интервью Йонхи Ли - директора по глобальному маркетингу Samsung Mobile

12.07.19


МГТС произвела замеры уровня видимости по кампании «Крутой»
Компания представила новую тарифную линейку, в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания

11.07.19


Viber выводит взаимодействие брендов с клиентами на новый уровень
Компания представила своим партнерам новые функции безопасного обмена сообщениями для бизнеса

10.07.19


Новый смартфон в руках Оли Кузьминой — наполовину твой
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн»

10.07.19


Aqua Minerale® выпустила воду с магнием
Новым лицом бренда стала актриса театра и кино Марина Александрова

08.07.19


Телеканал «Русский роман» запустит масштабную рекламную кампанию
8 июля, в День любви, семьи и верности, телеканал мелодрам запускает акцию #вседвижетсялюбовью

05.07.19


В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
и показ в интерфейсе статуса рекламной кампании

05.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» – баттл года от «Савушкин продукта»: журналисты VS блогеры
Компания «Савушкин продукт» и ее самый спортивный бренд подготовит две команды бегунов к Ночному Забегу

05.07.19


Банк «Открытие» 8 июля начнет масштабную имиджевую кампанию
Новый слоган бренда «Открытие» - «Надежный банк нашего времени»

05.07.19


Dentsu Aegis Network оценила восприятие видеорекламы на разных платформах
Опубликованы результаты первого этапа проекта Attention Economy

05.07.19


Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow
запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.