MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019

за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

Мюнхен — 20 марта 2019 г. — TCL Communication удостоилась двух наград iF DESIGN AWARDS за дизайн своих смартфонов BlackBerry KEY2 и BlackBerry KEY2 LE в рамках церемонии iF Design Award Night 2019.

Эта авторитетная премия в области дизайна учреждается уже на протяжении 66 лет старейшей в мире независимой дизайнерской организацией iF International Forum Design GmbH в Ганновере.

Среди 6375 претендентов из 52 стран BlackBerry KEY2 и BlackBerry KEY2 LE были отмечены международным жюри iF DESIGN AWARD, в состав которого вошли 67 независимых экспертов, за свой дизайн, незаурядный форм-фактор и функциональность. Более подробная информация о BlackBerry KEY 2 и BlackBerry KEY 2 LE доступна в каталоге iF WORLD DESIGN GUIDE.


BlackBerry KEY2 / BlackBerry KEY2 LE

«Мы чрезвычайно гордимся тем фактом, что дизайн наших устройств был отмечен такой престижной организацией, и это лишь в незначительной мере отражает потенциал TCL Communication в сфере разработки продуктов, — отметил Шейн Ли (Shane Lee), генеральный директор глобального центра разработки продуктов TCL Communication. — Наша команда намерена и впредь предлагать покупателям подлинный пользовательский опыт смартфонов BlackBerry, значительно выделяющийся на фоне предложений современного рынка».

В прошлом месяце TCL Communication анонсировала красную версию своего смартфона KEY2 на Mobile World Congress. BlackBerry KEY2 Red Edition с физической клавиатурой и набором функций безопасности от BlackBerry Limited объединил в себе знаковые черты BlackBerry KEY2 с обновленным премиальным дизайном. Новый смартфон линейки BlackBerry от TCL реализован в темно-красном корпусе из алюминия 7 серии с акцентами черного цвета на задней крышке и клавишах, что делает его одним из самых оригинальных аппаратов, доступных на рынке сегодня.


BlackBerry KEY2 Red Edition

«Мы ориентировались на пожелания покупателей по выпуску эксклюзивной версии смартфона, создавая BlackBerry KEY2 Red Edition, который предлагает свежий взгляд на KEY2, — комментирует Питер Ли (Peter Lee), генеральный менеджер центра глобальных продаж и маркетинга TCL Communication. — BlackBerry – это, в первую очередь, безопасность, продолжительная автономная работа и высокая продуктивность, поэтому с KEY2 Red Edition мы продолжаем делать ставку на надежность, производительность и безопасность.»

Уже 66 лет iF DESIGN AWARD является признанным арбитром в сфере дизайна. Логотип iF известен по всему миру как знак качества дизайна, а iF DESIGN AWARD стала одной из самых влиятельных международных дизайнерских премий. Победители выбираются в следующих номинациях: промышленный дизайн, дизайн упаковки, коммуникационный и UX-дизайн, архитектура и дизайн интерьеров, а также концептуальный дизайн.

TCL Communication Technology Holdings Limited (TCL Communication) занимается разработкой, производством и реализацией постоянно увеличивающегося ассортимента мобильных и интернет-устройств и сервисов по всему миру под брендами: TCL, Alcatel и BlackBerry. В настоящее время продукты компании представлены более чем в 160 странах Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира TCL Communication расположена в Гонконге. Разработкой продукции занимаются девять инженерно-технологических центров компании по всему миру.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12710


19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

12.04.19


Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна

12.04.19


Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

12.04.19


Lay`s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа

11.04.19


Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге

11.04.19


Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек

11.04.19


MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

10.04.19


iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае

10.04.19


«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.