MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием

Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

«ФрутоНяня», желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Чтение сказок или пение колыбельных - обязательная часть ритуала подготовки малышей ко сну. «ФрутоНяня» вместе с приложением Shazam решила помочь мамам и папам в этом подчас нелегком деле. С этого месяца на прилавках магазинов появятся жидкие ночные каши «ФрутоНяня» в новых интерактивных упаковках. На них будет размещена специальная метка, которую необходимо отсканировать через приложение Shazam, доступное в App Store и Google Play.

После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон.

Для родителей «ФрутоНяня» и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.

«Быть лидером рынка детского питания означает не только предлагать высококачественный и вкусный продукт, но и соответствовать последним трендам в сфере современных технологий. Партнерство с популярным мобильным приложением Shazam для нас один из способов показать, что “ФрутоНяня” стремится стать помощником для родителей в период первых лет жизни их детей», - говорит Директор по маркетингу АО «Прогресс» (производитель бренда «ФрутоНяня») Анна Иванова.

Комментирует Алексей Овчаров, Marketing Products development director, Shazam:

«Миссия Shazam заключается в том, чтобы помогать людям взаимодействовать с окружающим их миром. Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов радовать наших пользователей. Поэтому мы уверены, что проект с “ФрутоНяней”, крупнейшим брендом детского питания в России, даст нам возможность быть полезными не только взрослым и детям старшего возраста, но и самым маленьким жителям страны».

Жидкие ночные кашки «ФрутоНяня» в упаковках с Shazam будут доступны в четырех видах: рисовая, пшеничная, 5 злаков, гречка яблоко.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12710


19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

12.04.19


Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна

12.04.19


Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

12.04.19


Lay`s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа

11.04.19


Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге

11.04.19


Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек

11.04.19


MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

10.04.19


iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае

10.04.19


«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.