MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов

на ЧМ-2019 набирает обороты

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ».


Флешмоб несколько недель назад запустил главный спортивный блогер России и ведущий YouTube-канала «КраСава» Евгений Савин. Бывший футболист призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Казалось бы, а причем тут борода? Спортсмены – люди очень суеверные, особенно хоккеисты, для которых щетина – символ успеха и удачи.

Участники флешмоба борются за возможность поехать на чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакию. В деле Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян, а также самая сексуальная леди российского хоккея Ульяна Тригубчак.

Присоединиться к флешмобу очень просто – достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в соцсети с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта https://hockey.promo и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб проводится при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Один из участников, с самой оригинальной и уникальной работой, отправится на Чемпионат мира по хоккею.

А еще попасть на ЧМ-2019 в Словакии можно при участии в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети «Магнит» и «Дикси». С 11 марта по 7 апреля («Дикси») и по 10 апреля («Магнит»), приобретая продукцию данных брендов и регистрируя чеки на сайте, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов!

Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и возможность принять участие в специальном туре по хоккейной арене. Также, каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата мира.

Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России. Россияне активно следят за соревнованиями по хоккею, сопереживают любимым игрокам и испытывают яркие эмоции от игры. В 2019 году компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на себя смелую миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии, испытанные во время ЧМ по футболу в России. Для этого компания запустила всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12710


19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

12.04.19


Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна

12.04.19


Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

12.04.19


Lay`s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа

11.04.19


Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге

11.04.19


Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек

11.04.19


MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

10.04.19


iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае

10.04.19


«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.