MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.19

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов запустил новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ретейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.

«В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. Утконос помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею», - отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите».

«Утконос — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте. Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно», – комментирует Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS.

В 2018 году «Утконос» не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital-каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступило полносервисное агентство People&Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia), разработавшее и реализовавшее медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.

«Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконос» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели», - подчеркивает президент агентства People&Screens Андрей Чернышов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13188


27.02.20


IPRN празднует 25-летие рекордным составом
Международная сеть независимых PR-агентств ожидает рост в 2020 году

27.02.20


Совместный проект Love Radio и бренда DRYDRY
– «DRY ТУР на Байконур»

26.02.20


Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV
Первая в России рекламная кампания в редакционном интерактивном сервисе Первого канала

26.02.20


GPMD и «Эвотор»: big data с кассовых терминалов для малого и среднего бизнеса
для таргетирования видеорекламы

25.02.20


«Обними меня» – новый клип от «Омского бекона»
Душевный проект о том, как важно обниматься в Сибири

21.02.20


Социальный видеоролик компании Сервье «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо»
стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS ─ 2020

21.02.20


Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда:
Dirol X Sorry I`m not

20.02.20


Специальный проект Krutoy Media и бренда «Циклоферон»:
«Умная любовь» – на Love Radio и «Умная забота» – на «Радио Дача»

20.02.20


Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards
Церемония награждения победителей прошла 18 февраля на площадке Deworkacy Red October в Москве

20.02.20


Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
стали лауреатами Премии «Digital Communications AWARDS — 2020»

19.02.20


«Люби, а не лайкай!» - Raffaello
призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

19.02.20


Видеоролик бренда «Святой Источник» с участием Стефании Маликовой
собрал более девяти миллионов просмотров в сети

19.02.20


В новой рекламе «Эльдорадо»
приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

19.02.20


«Роуз» добавляет остроту в свой портфолио
Агентство займется продвижением TABASCO® – легендарного бренда перечного соуса

19.02.20


GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram
Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST

18.02.20


В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать
Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений

18.02.20


iMARS провела лекции и мастер-классы
для студентов Тимирязевской академии

17.02.20


Открытая презентация проектов номинантов премии
Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова

17.02.20


Влюбленные «денег» не считают:
кто больше тратит на знакомства в сети

17.02.20


В новом праздничном ролике «М.Видео» предлагает
дарить подарки с заботой о природе

14.02.20


GPMD и Mediascope зашли в мобильную видеосеть Hyper
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

14.02.20


«Маревен Фуд Сэнтрал» выбрал NMi Group
для реализации ТВ-поддержки брендов «Роллтон» и «BIGBON»

13.02.20


Компания Diageo в России
вступила в Ассоциацию Diversity & Inclusion

12.02.20


Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист
премии «Серебряный Лучник»

12.02.20


Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым
Рекламная кампанию приурочена к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.