MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.19

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom

В глобальной команде MediaCom произошли структурные изменения. Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson), управляющий директор международного офиса, присоединилась к команде глобального исполнительного комитета (Global EXCO) наряду с Кристиной Фанг (Christine Fang), которая с недавних пор исполняет роль международного финансового директора. Роулинсон и Фанг уже приступили к своим обязанностям.

На позиции управляющего директора MediaCom Worldwide Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) будет работать над развитием международной агентской сети, которая уже выстроена с ключевыми клиентами, и займется обновлением персонализированных решений.



Кристин Фанг (Christine Fang), международный финансовый директор, имеет более 20 лет опыта в аналогичных структурах различных агентств и брендов. Она присоединилась к MediaCom, передя из GroupM, в котором работала с 2016 года. До этого Кристин возглавдяла отдел по финансовому планированию и анализу в Mondelez Китай, а также более 6 лет занимала позицию финансового директора в категории «Напитки» в компании PepsiCo Китай. Имеет релевантный опыт в таких компаниях, как Gillette и Carrefour Китай.

Стефан Аллан (Stephen Allan), председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Worldwide, прокомментировал назначения:

«Мы рады приветствовать Кейт и Кристин в глобальной руководящей группе агентства. В общем Кейт работает с нами уже более десяти лет, и она сыграла важную роль в развитии бизнеса как агентсва, так и клиентов. Ее карьерный рост является ярким отражением нашей философии «People First, Better Results». В свою очередь, опыт и знания Кристин на релевантных должностях как на стороне агентства, так и клиентов станут для нас важными и неоценимыми».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12763


23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.