MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.19

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве.


Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд». Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая определяется долей рынка и уровнем узнаваемости марки, и привлекательность бренда с точки зрения потребителей. Alpen Gold также вошел в топ-10 брендов в номинации «Лучший продуктовый бренд» в России.

Как отметил Евгений Капустин, директор категории «шоколад» компании Mondelez International в Восточной Европе:

«Стабильно высокое качество, необычные сочетания шоколада и ингредиентов приносят потребителям Alpen Gold радость и удовольствие. Каждый год мы запускаем под брендом Alpen Gold успешные новинки, наращиваем представленность нашего ассортимента, инвестируем в рекламу и новые технологии, именно поэтому наш бренд является безоговорочным лидером в сегменте шоколадных плиток в России. Мы придаем ускорение всей категории шоколадных плиток, и для нас большая честь, что это по заслугам отмечено премией Best Brands. Это в очередной раз доказывает успешность нашей рыночной стратегии и отражает высокий уровень доверия потребителя к бренду Alpen Gold».

Победителей определяли в пяти номинациях: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд». Церемония награждения прошла в присутствии представителей топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России, среди них: главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году коммуникационной группой Serviceplan и исследовательской компанией GFK. За свою историю премия смогла занять одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Организаторы ставят перед собой цель продвигать успешный и инновационный бренд-менеджмент и обеспечивать прочную платформу для новаторских коммуникационных решений.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12763


23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.