MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.04.19

Кейс: как с помощью онлайн инструментов

ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Задачами бренда было привлечение покупателей в розничные офлайн магазины сети и увеличение продаж за счет раздачи промокодов. Для этой цели было предложено задействовать мобильный рекламный канал операторов Tele2 и Мегафон - QuietMedia, что позволило охватить дополнительную online аудиторию и простимулировать ее совершить покупки в фирменных магазинах Pandora.

На первом этапе была сформирована целевая аудитория – в нее вошли пользователи, которые посещают страницы сайтов со словами «Pandora», «купить украшения» и др., активно пользуются приложениями различных ювелирных брендов, являются держателями карт лояльности и совершают покупки в ювелирных магазинах. Все подобранные пользователи были отфильтрованы с учетом географии кампании – все города присутствия офлайн магазинов Pandora.

Затем этому сегменту показывался фуллскрин баннер с предзаполненным номером телефона, где при клике на кнопку «получить промокод» пользователь получал SMS c уникальным кодом на скидку, которым он мог воспользоваться при совершении покупки в одном из офлайн магазинов Pandora. При этом пользователь автоматически соглашался с политикой рекламодателя по обработке персональных данных.

Преимущества этого канала заключаются в том, что для брендов он обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией с использованием расширенных таргетингов и кастомных сегментов, а пользователю дает возможность получить специальное предложение от бренда.

Результаты:

Выбранная механика позволила достичь результатов, наглядно доказывающих эффективность инструмента: CR в офлайн продажи среди получивших промокод составил 3,3%, среди увидевших рекламу – 1,2%, при этом CR по контрольной группе - тех, кто не видел рекламу, составлял 0,1%. Таким образом, было получено в 12 раз больше продаж среди тех, кто видел рекламу, и в 33 раза больше продаж среди тех, кто получил промокод, в сравнении с теми, кто не видел рекламу. При этом показатель ROMI составил 94%.

Мария Гаврилова, Marketing Director Pandora:

«Эффективность - наш приоритет в маркетинговых коммуникациях. Наибольший вызов в планировании и оценке digital проектов представляет собой влияние онлайн рекламы на офлайн продажи. Разработанная в данном проекте методика позволила довольно точно определить и проанализировать ROMI и принять обоснованные решения для дальнейшего планирования онлайн кампаний».

Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head iProspect Russia:

«Мобильные операторы расширили свои рекламные возможности: долгое время это были только СМС рассылки, потом появилась медийная реклама, а затем и формат промобаннера, совместивший в себе то и другое. Нам было интересно оценить эффективность этой механики с точки зрения продаж, поэтому, когда у Pandora появилась задача раздать промо-коды, мы предложили именно такой формат. В итоге результат превзошел ожидания».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.