MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.04.19

ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком

Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запускают набор анимированных стикеров, с помощью которого пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.


Всего в наборе 28 стикеров. Собрать их поможет чат-бот — чтобы запустить его достаточно написать приветственное сообщение в сообщество «Благотворительность ВКонтакте» (vk.com/charity). В переписке пользователь знакомится с бурундуком Квипом. В течение 10 дней персонаж будет проводить виртуальную экскурсию по Городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха и особенностях общения с ними.

Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов — и получать за это стикеры. Набор обучает как самым простым выражениям, таким как «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт в разных жизненных ситуациях — например, предложить помощь и даже сделать селфи.

Присоединиться к акции можно до 5 мая. Позднее ВКонтакте планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны. Русскому жестовому языку бурундука «обучили» специалисты благотворительной организации «Перспектива» и Всероссийского общества глухих. Организаторы акции рассчитывают привлечь внимание к проблеме социальной изоляции глухих и слабослышащих людей.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чат-бота с популярным героем идеально подошёл».

Максим Фёдоров, креативный digital-директор агентство Instinct:

«Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России».

Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ и проектов Всероссийского общества глухих:

«Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры. Мы рады, что благодаря проекту ВКонтакте, многие расширят свои представления и даже узнают несколько слов на жестовом языке — а кто-то станет ближе к глухим и слабослышащим и сможет общаться с ними».

ВКонтакте регулярно проводит благотворительные акции и участвует в социально значимых инициативах. Например, в новогодние праздники пользователи могли отправить друзьям анимированный подарок с щенком Спотти, а все вырученные деньги были распределены среди благотворительных фондов. Кроме того, в ноябре 2018 года состоялся благотворительный аукцион VK for Good, по итогам которого некоммерческие организации и фонды получили бесплатные услуги digital-агентств и сертификаты для продвижения своих проектов ВКонтакте.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.