MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.19

Агентство Digital BBDO меняет название

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

Digital BBDO было основано в 2010 году на базе креативного интернет-агентства BBDO Interactive и диджитал подразделения Code Of Trade.

Агентство специализировалось на разработке и реализации решений для эффективного присутствия брендов в цифровой среде.

Спустя 9 лет успешной работы назрела необходимость переименования агентства, исходя из трансформации принципов его работы и расширения пула экспертиз. Следуя за изменениями в медиасреде, когда дистанция между каналами коммуникации размывается, а сама коммуникация становится кросс канальной, Media Direction Digital, полноценный преемник Digital BBDO, фокусируется на максимальной интеграции digital- подходов и форматов в традиционные маркетинговые коммуникации.

Деятельность Media Direction Digital неразрывно связана с работой медийных и специализированных агентств группы, поэтому переименование агентства стало логичным отражением курса Media Direction Group на целостный и технологичный подход в создании кросс-медийных кампаний.

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

«4 года назад наша медиагруппа получила новое название и с тех пор под брендом Media Direction Group мы одержали множество побед. В первую очередь, это троекратный рост бизнеса. Также мы запустили несколько новых специализированных подразделений – Media Direction Sport, Media Direction Programmatic. Нас знают на рынке, у нас есть сформировавшаяся репутация и наработанная экспертиза, которая помогла Media Direction Group стать медиасетью 2018 года по версии фестиваля Red Apple: Festival Of Media. Переименование Digital BBDO в Media Direction Digital подчеркивает принадлежность агентства к группе, а также то, что Media Direction Digital является центром digital-компетенций для всех наших агентств. Media Direction Digital поддерживает и усиливает работу всех других подразделений с помощью глубокой экспертизы в области digital-стратегии с ее отдельными элементами, как programmatic, performance, OLV, медиаатрибуция, работа с данными, SMM».

Александр Иванов, управляющий директор Media Direction Digital:

«Мы считаем данный шаг логичным продолжением эволюции развития компании в рамках Media Direction Group - он имеет огромное значение для диджитал направления. Сменой названия мы хотим подчеркнуть стратегическую важность и уровень интеграции не только диджитал продукта и всех сервисов в общемедийные решения Media Direction Group, но и самого агентства в структуру холдинга».



Media Direction Group — интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximity Media, баинговую компанию Code Of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство FUSE Media Direction Group — эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных мероприятий, Media Direction Sport – агентство спортивного маркетинга, Media Direction Digital – центр экспертизы и компетенции в области больших данных, технологий и цифровых коммуникаций для всех агентств медиагруппы, Media Direction Programmatic — агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности. Media Direction Group является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Media Group.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.