MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.19

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры



11 апреля в Центре дизайна и современного искусства Artplay состоялась мультимедийная презентация нового сезона телеканала ТНТ4 для рекламодателей.

Вакуленко Александра, продюсер специальных проектов Яндекс.Такси:

«У таких партнеров, как ТНТ4 всегда есть что предложить рекламодателю – классный контент и нестандартные идеи для спецпроектов. ТВ – это тот медианоситель, которому я доверяю. Мне неоднократно говорили, что мои горящие глаза, когда я рассказываю про спецпроекты на ТВ, позволяют делать столько классных и эффективных для бренда интеграций. С нетерпением жду новый сезон»

Презентация наглядно показала, что такого уровня креатива в промо и маркетинге нет ни на одном канале. Гости увидели не только анонсы новых проектов, но и посетили первую в мире персональную арт-выставку ТНТ4. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений комедийной классики и абсолютно новых произведений. Говоря о проектах в эфире, директор ТНТ4 посоветовал вкладываться в шедевры развлекательного искусства: «Это приносит столько же денег, но об этом больше говорят».

Наталья Арацкая, директор по маркетингу компании «Ремит»:

«Компания «Ремит» - это современная компания во всех смыслах этого слова и, соответственно, рекламные носители мы выбираем современные и актуальные. Наш продукт KABANOS рассчитан на молодую активную аудиторию, которую мы нашли на телеканале ТНТ4. Поэтому здесь такой удачный симбиоз рекламодателя и канала. Мы получили неплохой отклик, о чем свидетельствует не только количество просмотров, но и комментариев»
В 2019 году ТНТ4 продолжит успешное шоу «Прожарка», запустит новое жёсткое шоу с ведущим «Деньги или позор» дядей Витей и отправит девушек в армию в комедийном реалити «Солдатки».

Темур Шакая, бизнесмен года, сооснователь брендов «Лошадиная сила» и «Горздрав», экс-владелец сетей аптек 36,6:

«Знаете, если участницы шоу «Солдатки» будут мыть голову шампунем «Лошадиная сила», после того, как их побреют на лысо, то мы готовы выпустить специальную армейскую версию»

На ТНТ4 появится собственное стендап-шоу и первый в мире ситком для мессенджеров «Батя», который теперь помимо формата коротких серий выйдет ещё и в формате полнометражного фильма. Также телеканал начнёт показывать культовые зарубежные сериалы. «На «Нетфликсе» они платные, а у нас бесплатно и без регистрации», — заметил Гавриил Гордеев.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

«ТНТ4 — это мастерская по созданию контента, который сам по себе становится событием и произведением современного телевизионного искусства. Искусство призвано менять окружающий мир, мы делаем то же самое. Превращаем гнев в юмор, а хейтеров в лояльную аудиторию в «Прожарке», делаем из испытания армией романтическую комедию в комедийном реалити «Солдатки», создаём сверхновый формат на стыке кино, ситкома и рекламного ролика в сериале «БАТЯ».

Татьяна Огнева, сооснователь рекламного агентства ProPlacement:

«Мы все прекрасно понимаем, что наступила эра интернета и диджитализации, но я верю в силу традиционного телевидения и при построении кампаний 360”, ядром кампании считаю правильным делать сообщение, которое потребитель получает из окошка «телевизор». Для нас, как для рекламного агентства, крайне важно, как работает промо. Готов ли канал не просто ставить рекламные ролики в эфир, но пропускать рекламное сообщение «через себя» и выдавать его уже адаптированным под своего зрителя. На ТНТ4 достаточно прийти и сказать: «У меня есть вот такая задача», и тебе выдают что-то фантастическое. И то, как отрабатывают коммерческих клиентов промо ТНТ4 – это выше всяких похвал. Также меня по-настоящему поразило, как активно стал развиваться телеканал ТНТ4: как быстро приобрел собственное лицо и завоевал сердца телезрителей, что не может остаться незамеченным рекламодателями»

В рамках экспозиции ТНТ4 рекламодателям были представлены экспонаты самых разных форм современного искусства.

На шедевре живописи «Прожарка княгини Н. Голицыной» зафиксирован первый в истории России случай «Прожарки».

Интерактивная инсталляция «Круп носорога» из шоу «Деньги или позор» позволила гостям увидеть мир таким, каким его видят носороги своей миролюбивой стороной.

Арт-объект «776 Ударов правды» демонстрирует газету, которой бьют охранника А. Р. Бородача из шоу «Наша Russia».

Скульптура «Боксёрская груша Герман», принадлежащая Кузе из сериала «Универ» и специально для этой выставки отреставрированная меценатом Гогунским.

Видеоинсталляция с эмоциями гостей шоу «Прожарка» напоминает о важности настоящих и живых эмоций в эпоху эмодзи.

Также впервые на глаза аудитории выставлена гитара Семёна Слепакова в натуральную величину. Экспонат подчёркивает, что размер инструмента не имеет значения, главное то, как им пользоваться.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.