MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.19

Шедевры Государственного Эрмитажа

появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

Компания Samsung Electronics и Государственный Эрмитаж объявляют о начале сотрудничества в области цифровой дистрибуции изображений произведений искусства. Шедевры из собрания Эрмитажа войдут в коллекцию виртуального «Магазина Искусства» (Art Store) для интерьерных 4К телевизоров The Frame.


В мае 2019 года в «Магазине Искусства» появятся 52 работы известных российских и европейских художников. Среди них – «Церковный парад лейб-гвардии Финляндского полка» Бориса Кустодиева, «Поле маков» Клода Моне, «Идол» Поля Гогена, «Дома вдоль дороги» Поля Сезанна, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, «Охота на львов в Марокко» Эжена Делакруа, «Встречи Авраама и Мелхиседека» Питера Пауля Рубенса и многие другие. Государственный Эрмитаж стал первым российским музеем, изображения произведений которого вошли в коллекцию «Магазина Искусства» и будут доступны пользователям The Frame по всему миру.

Линейка стильных интерьерных телевизоров The Frame представлена в России с 2017 года. Они отличаются уникальным дизайном в виде картины в изящной раме и сверхвысоким 4K-разрешением с полным функционалом Smart TV. В режиме «Картина» телевизор становится персонализируемым произведением искусства, отображая любимые картины или фотографии пользователя, гармонично вписываясь в интерьер и добавляя ему оригинальности.

Приложение «Магазин искусства» The Frame сегодня насчитывает около 1000 работ известных художников и фотографов: Сезанна, Рубенса, Моне, Босха, Климта, Ван Гога, Алекса Уэбба, Дэвида Алана Харви и многих других. Среди партнеров The Frame — известные музеи и галереи мира: Прадо, Альбертина, Тейт, Уффици, Лувр, музей Виктории и Альберта, Magnum Photos, LUMAS. Стоимость подписки на «Магазин Искусства» составляет $5,99 в месяц. Также пользователи могут легко загрузить в телевизор собственные изображения, например, любимые семейные фотографии, со смартфона или USB-накопителя.

Для еще большего сходства с произведением искусства можно приобрести эффектную подставку-мольберт и расположить The Frame в любом месте квартиры. Также телевизор можно разместить вплотную к стене с помощью настенного крепления, которое идет в комплекте, либо на универсальной подставке на тумбе или столе. У телевизоров The Frame, начиная с линейки 2018 года, появилось «единое невидимое подключение»: кабель электропитания и оптический кабель соединены в одном, практически незаметном проводе, который не нарушает эстетику комнаты.

В зависимости от интерьера помещения и любимого стиля к The Frame можно подобрать дополнительную рамку орехового, бежевого, черного или белого цвета. Выбранная рамка легко крепится на телевизоре с помощью магнитных фиксаторов.

Летом 2019 года в России появятся The Frame 3.0. Обновленная линейка телевизоров в этом году получит технологию QLED на квантовых точках. Это позволит достичь непревзойденного качества изображения в разрешении 4K, стопроцентного цветового объема и глубокого контраста. Все QLED-телевизоры Samsung не подвержены таким явлениям как выгорание и послесвечение экрана, которые негативно отражаются на качестве изображения. Это особенно важно при демонстрации статичных изображений, в частности картин.

Партнерство Государственного Эрмитажа и Samsung Electronics началось в 1997 году с реализации программы технического оборудования Главного вестибюля Зимнего дворца. Более 20 лет компания Samsung осуществляет программу технической поддержки образовательной, научной и экскурсионной деятельности Эрмитажа с регулярным обновлением оборудования и контента. С 2007 года реализуется реставрационная совместная программа Samsung и Эрмитажа «Связь времен – связь технологий», в рамках которой компания вносит свой вклад в реставрацию технологических шедевров прошлого.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12763


23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.