MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.19

Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба

24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

24 апреля в Москве на площадке Soho Rooms состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club.

Спикерами мероприятия выступят Эльмар Муртазаев — генеральный директор Forbes Russia (ранее главный редактор издания), Николай Усков — редакционный директор Forbes Russia и Дмитрий Навоша — руководитель и совладелец портала sports.ru. Эксперты обсудят, как симбиоз бренда с медиа помогает эффективно решать маркетинговые задачи и достигать финансовых KPI.

«Главная идея Forbes Sostav Media Club — создать закрытое сообщество экспертов в области рекламы и маркетинга, которое объединит практиков из разных отраслей. Это площадка, на которой специалисты смогут рассказать о своем опыте, приобрести новые знания для решения бизнес-задач и обсудить реальные кейсы с коллегами и лидерами мнений», — прокомментировал Дмитрий Озман, директор по маркетингу и связям с общественностью Forbes Russia.

Ежеквартальные встречи клуба направлены на создание сообщества профессионалов, в рамках которого специалисты и лидеры отрасли могут в неформальной обстановке обсудить тенденции, маркетинговые задачи и варианты их решения, а также расширить круг деловых контактов.

Постоянной резиденцией встреч Forbes Sostav Media Club выступит Soho Rooms.

Идея запустить совместный офлайн-проект закрытого типа появилась в год празднования 15-летия издания Forbes и накануне 20-летнего юбилея Sostav.

Два сильнейших медиа с экспертизой в области российского бизнеса объединились, чтобы создать закрытый клуб для директоров по маркетингу и рекламе.

Эта метафора зародилась на церемонии премии Sostav БОЛЬШАЯ РЫБА.

Состав членов клуба формируется на основе экспертного совета рекламного конкурса ИТОГИ ГОДА и данных Sostav.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12763


23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.