MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.19

В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»

Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

В Яндекс.Дзене стартует реалити-шоу «Ряженые».

8 недель fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене.

Ведущей и главным судьей проекта станет популярная YouTube блогер – Чума Вечеринка, канал «Луи Вагон». Победитель получит бонусные показы для развития своего канала и деньги на шопинг.

Новое реалити-шоу стартует 16 апреля. После отборочного этапа в шорт-лист попадут лишь 8 конкурсантов. Имена станут известны 10 мая. 8 недель Чума Вечеринка будет раздавать задания участникам, чтобы найти самого яркого стилиста или fashion-блогера и сделать его популярным в индустрии.

Главная идея проекта - собрать талантливых ребят, увлеченных модой, и за 2 месяца прокачать как профессиональных fashion-блогеров. Выполняя задания, участники создадут полноценный блог в Дзене, который смогут успешно вести после окончания конкурса.

Конкурсные задания: собрать look в масс-маркете идентичный люксовым брендам – излюбленная рубрика глянцевых изданий «хочу-могу». Разобрать гардероб подруги/друга или собрать moodboard для предстоящей съемки. Фотосессии в примерочных магазинов, видеоинтервью, шопинг нон-стоп и приятные бонусы лучшим в своем деле – 15 тысяч рублей победителю недели и 100 тысяч победителю всего шоу. Деньги можно потратить только на новые вещи, но что еще нужно молодым хайпбистам, фэшеонистам и шопоголикам?!

Чтобы принять участие в шоу, не обязательно находиться в Москве, нужно лишь завести свой блог в Яндекс.Дзене (а может быть он уже у вас есть?), опубликовать не менее трех постов, один из которых – стартовое задание: собрать 3 стильных лука и описать историю своего увлечения модой. Ссылку на опубликованный пост отправить в личный аккаунт Чумы Вечеринки в Instagram - @chumavecherinka. 10 мая видеоблогер выберет 8 участников, с которыми проведет 8 веселых недель шоу. Отправлять заявки можно до 9 мая включительно.

Участники получат не только деньги, но и популярность – внимание аудитории Чумы Вечеринки и дополнительные 2 млн. показов в Дзене для победителя на развитие его канала. Отличный старт для блогерской карьеры, да и для карьеры стилиста тоже.

«Ряженые» стартуют 16 апреля на канале в Яндекс.Дзене.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.