MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.19

Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе

Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий

Фанатам «Игры престолов» остается только гадать, чем закончится эпическая сага. В одном они могут быть уверены — в финальном сезоне самого кровожадного сериала современности будет очень много смертей.


BBDO Moscow и онлайн-сервис Амедиатека решили погрузить фанатов в атмосферу вселенной «Игры престолов» и воссоздали Крипту в подземелье на Винзаводе. За реализацию креативной идеи и организацию мероприятия, посвященного открытию Крипты и премьерному показу первой серии финального сезона, отвечала команда агентства The Marketing Arm.

Зал Ликов, дракон в заточении, подземная река, 60 надгробий и даже приоткрытая могила Джона Сноу — здесь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В Крипте можно будет вспомнить уже убитых Джорджем Мартином персонажей и обстоятельства их смерти.

У каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты на сайте crypt.amediateka.ru и посмотреть сцену смерти из сериала. Героям, которые чудом дожили до финального сезона, но всё же умрут в новых сериях, в Крипте организуют достойные проводы.

Каждый четверг любой желающий сможет проститься с убитыми в новых сериях персонажами на «церемонии прощания», прослушать рассказ профессионального экскурсовода, посетить тематические лекции. Экспозиция открыта каждую неделю с четверга по воскресенье до 19 мая. Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции - #явкрипте.

Пользователи Амедиатеки увидят каждую эпичную смерть в прямом эфире: новые серии «Игры престолов» выходят на сервисе одновременно со всем миром.

«Более удачного времени для того, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с сервисом Amediateka сложно себе представить, ведь это финал культового сериала современности. А чтобы достучаться до аудитории, нами был выбран достаточно радикальный и неожиданный ход. Мы открыли реальную Крипту с усопшими героями из предыдущих сезонов прямо в центре Москвы. У зрителей и фанатов сериала появилась возможность не только увидеть все смерти предыдущих сезонов, но ещё и попробовать себя в роли предсказателей — угадать, кто погибнет в новом сезоне и получить за это награду», — говорит управляющий креативный директор BBDO Moscow Ники Мегвелидзе.

«Мы рады представить наш новый проект, посвященный культовому сериалу современности, — Крипта «Игры престолов», — отмечает генеральный директор AMEDIA TV Дмитрий Сычугов. — Это пространство должно стать Меккой для всех фанатов сериала. Местом, где они смогут окунуться во вселенную Вестероса и вспомнить всех героев, с которыми мы попрощались на протяжении 7 сезонов саги».

«Крипта стала масштабным проектом, наполненным множеством сложных с технической точки зрения элементов, включая декоративное оформление 2500м2 пространства, производство более 100 уникальных арт-объектов, сделанных вручную, разработку световой архитектуры, саунд-арта, экскурсий и тематических театральных номеров. Нам удалось наполнить реку в подвале Винзавода, по которой плавает лодка с мертвым Лордом из дома Талли, оформить уникальным звуковым сопровождением каждую смерть, запереть дракона, извергающего потоки огня, и создать Зал Ликов. Премьеру посетило более 800 человек, среди которых знаменитые артисты, деятели искусства, политики, журналисты, бизнесмены и блогеры — они первыми оценили уникальную атмосферу и поделились впечатлениями в СМИ», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm

Команда:

BBDO Moscow

Amediateka.ru

The Marketing Arm


Анна Соколова – Генеральный директор
Наташа Зубрева — Директор по организации мероприятий
Игорь Серебриян — Технический директор
Елена Павлецова — Продюсер мероприятий
Жанна Гуреева — Декоратор
Мария Галли — Режисcер
Оксана Попова — Администратор

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12891


23.08.19


ФАС нашла недобросовестную рекламу на «Эхе Москвы»
которая обещала слушателям гель по цене 1 рубль при его реальной цене 3,7 тысяч рублей

22.08.19


Социологи назвали самые популярные в России соцсети для фотографий
Россияне чаще всего размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте»

21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.