MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  21 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.05.19

Deezer представляет обновленный дизайн приложения

Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

● Deezer обновляет интерфейс приложения, чтобы сделать его более удобным и простым в использовании
● Новый цветной плеер динамически адаптируется к воспроизводимому треку
● Обновленный логотип с современным дизайном традиционного эквалайзера и новым шрифтом




Москва, 7 мая 2019 года. Международный музыкальный стриминговый сервис Deezer обновил дизайн приложения.. Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда.

Deezer продолжает дорабатывать дизайн своего легкого и доступного приложения, чтобы пользователям было проще, чем когда-либо, ориентироваться в самой широкой библиотеке аудиоконтента в мире. В новом дизайне приложения больше пространства и меньше текста, появились специальные визуальные акценты в отображении для плейлистов и каналов. Кроме того, цвет нового плеера Deezer адаптируется к обложке текущего трека, чтобы подчеркнуть по-настоящему личный пользовательский опыт.

Предоставляя легкий, функциональный и нескучный интерфейс, Deezer создает саундтрек к жизни своих пользователей и помогает слушателям музыки стать меломанами. Новая визуальная индивидуальность подчеркивает стремление Deezer предоставить пользователям самый комфортный музыкальный стриминговый сервис на рынке. Обновленное приложение поможет слушателю мягко выйти из зоны музыкального комфорта и расширить свой кругозор.

Поклонники Deezer также заметят обновленный логотип, соответствующий новой индивидуальности бренда. В его основе лежит наследие Deezer как новатора отрасли, традиционный эквалайзер обновлен в духе эпохи цифровых технологий. Новый шрифт Mabry Pro подчеркивает надежность бренда Deezer своим доброжелательным, жизнерадостным и внушающим доверие дизайном. Использование нижнего регистра передает человекоориентированный и индивидуальный подход.

«Мы хотим предложить пользователям современный и удобный сервис, который будет отличаться от всего, что есть на рынке. Наш уникальный пользовательский интерфейс отражает наше бунтарское мировоззрение. Мы помогаем нашим пользователям создавать саундтрек своей жизни, предоставляя доступ к подходящей музыке для каждого момента», - сказал Ханс-Хольгер Альбрехт, генеральный директор Deezer.

Пользователи уже могут наслаждаться новым оформлением интерфейса Deezer, войдя в сервис на сайте www.deezer.com или обновив приложение Deezer на своем мобильном телефоне.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12889


21.08.19


Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце

21.08.19


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

21.08.19


Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки

20.08.19


Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
«Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый диалог», — указывает компания, объясняя причины принятого решения

20.08.19


iMARS займется продвижением Новосибирской области
на выставке в Китае

20.08.19


Ликбез по PR:как размещать тексты в СМИ бесплатно
Сотрудники PR-агенства Идеи&Решения рассказывают как отличить PR-тексты от рекламных:

20.08.19


Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе «Билайн»
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy

20.08.19


Сила бренда, сила команды
Бренд «Троекурово» поддержал экстремальный забег «Стальной характер» в Тюмени

20.08.19


Журнал Harper`s Bazaar объявляет о начале рекламной кампании сентябрьского номера
Слоган: Harper`s Bazaar в сентябре - большая мода в большом формате

19.08.19


Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы
Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

19.08.19


В Google Play нашли 85 мошеннических рекламных приложений,
которые описывались как фоторедакторы или игры

19.08.19


Купите кондиционер серии LG ARTCOOL Gallery
и получите сертификат на фотосессию в подарок

19.08.19


PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?
Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла

16.08.19


Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s

16.08.19


Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood

16.08.19


Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика

15.08.19


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

15.08.19


Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

15.08.19


Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%

13.08.19


Роскомнадзор потребовал от Google прекратить рекламу незаконных акций в YouTube
В случае отсутствия реакции Google Российская Федерация будет расценивать перечисленные действия как вмешательство в суверенные дела государства

13.08.19


iMARS займется продвижением спортивной культуры в России
Агентство стало победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании проекта «Спорт – норма жизни»

13.08.19


Суперкомбо: Бизнес-ланч от Heineken 0.0 и BB&Burgers
В августе сотрудников нескольких московских деловых кварталов ждет приятный сюрприз

13.08.19


«Поделись своей заботой»:
6500кг корма собрано для подопечных фонда «РЭЙ»

09.08.19


#поводвыпить всегда найдется!
Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia

08.08.19


iMARS вошла в состав PRCA International
Коммуникационная группа вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International)

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.