MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.19

Открываем любопытные направления путешествий:

новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию «Любопытные направления» в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.


Путешествия домашних кошек ограничиваются квадратными метрами квартиры. Но им не надоедает привычное пространство: природное любопытство мотивирует их исследовать дом и открывать его заново. Для них это так же интересно, как для людей путешествовать по миру. Вдохновившись этим качеством, WHISKAS® предложил хозяевам открыть для себя новые направления и получить шанс отправиться в поездку.

О кампании рассказывают интерактивная карта и ролик, демонстрирующие поиск новой локации для исследования — Креслимбурга, Кроватии или Коридорры. Питомец выбирает интересное направление и отправляется в путешествие. Благодаря интерактивной карте на сайте CatDay.ru аудитория может взглянуть на мир типичной квартиры глазами кошки: пользователь погружается в сказочное пространство дома и узнает краткую историю каждой локации. За креативными названиями прячутся знакомые нам места — Мальдиваны, Шкаферест, Коридорра, Кроватия и другие. Так пользователь открывает для себя локации по-новому, с любопытством, присущим кошкам.



Ирина Хорохорина, бренд-менеджер WHISKAS®, Mars Petcare:

«Кошки — наш неиссякаемый источник вдохновения. Мы постоянно ищем возможности отметить самые удивительные качества этих прекрасных созданий. Например, их природное любопытство. День кошек стал отличным поводом вспомнить об этом! Для нас это не просто отличный повод провести время с любимым питомцем, но и вспомнить о важности заботы о нем — области, в которой WHISKAS® является настоящим экспертом».

Татьяна Колотилова, копирайтер BBDO Moscow:

«Нам нравится, что в этой идее удалось объединить промомеханику, платформу бренда и привлечь хозяев котиков понаблюдать за тем, куда их питомцев приводит любопытство. Люди подхватили идею, стали изобретать свои названия и фотографировать питомцев в новых локациях. Наше любимое из народного творчества: Холодельфия, Ваннеция и Кухненбург. Теперь мы уверены, что любопытства котов и фантазии их владельцев хватит, чтобы переписать всю карту мира в карту любопытных направлений, открытых котами. Звучит как план на следующий День кошек!»

Тиша Голубева, старший арт-директор BBDO Moscow:

«Перед нами изначально стояла непростая задача — соединить материальный мир и фантазию кота, ведь от того, как визуально будет воплощена идея, зависят ее успех и принятие зрителя. Нам пришлось много экспериментировать, пробовать разные сочетания текстур и форм, казавшиеся на первый взгляд несочетаемыми. Процесс по-настоящему творческий. Было удовольствием наблюдать, как от скетча на бумаге мир глазами кошки приобретал очертания и формы, фантазия становилась явью».

За PR-продвижение проекта отвечало агентство PRT Edelman Affiliate: команда PRT предложила «оживить» онлайн-карту «Любопытных направлений» с помощью дополненной реальности: так появилась квест-экскурсия в Доме великана на ВДНХ. Каждый посетитель мог увидеть мир глазами кота, надев VR-очки. В виртуальной реальности Дом великана преображался в параллельную вселенную, наполненную необычными локациями. Сняв очки, гости Дома великана исследовали реальные экспонаты в поисках стикеров с их названиями и QR-кодом. По итогам прохождения квеста участники получали подарок.

Залина Найфонова, аккаунт-директор департамента B2C-коммуникаций, PRT Edelman Affiliate:

«Кроме котовладельцев мы привлекли к проекту блогеров — самых популярных котов-блогеров с максимально лояльной и вовлеченной аудиторией. Их подписчики наиболее активно поддержали запущенный нами флешмоб. Результат флешмоба превзошел даже наши ожидания — меньше чем за неделю мы получили 240 постов с пользовательским креативом!»

Для продвижения кампании в социальных сетях WHISKAS® предложил людям поделиться любимыми местами своих питомцев: нужно было сфотографировать кошку в самом любимом ею уголке дома, придумать локации необычное название, схожее с городом или страной и отметить пост хештегом #любопытныенаправления. Флешмоб поддержали популярные Instagram-блогеры: @love_is_top, @viktoriabliss, @dariakorotkova, @slivki_kuki, @sis.twins, @missandeya; а креативные подписчики придумали новые города и страны: Подушкистан, Шкафцария, Парижаковина, Морозилия и Телевиляндия. Самые остроумные и творческие участники получили подарки от бренда с изображениями своих котиков в их любимых местах.

Кампания получила большой резонанс, как со стороны пользовательской аудитории, так и со стороны СМИ и блогеров. По результатам кампании было опубликовано около 300 публикаций и постов. OTS кампании составил более 437 000 000 человек. Кампанию поддержали блогеры и СМИ разных тематик и направленностей. Во флешмобе приняли участие более 240 человек.

Теперь хозяева кошек точно знают, где искать вдохновение для новых путешествий, а главное — у кого! Участники акции смогли получить гарантированные призы, среди которых — возможность открыть мир заново.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare

Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
Мария Сучкова — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Ирина Хорохорина — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
Анастасия Барабанова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare
Светлана Волкова — Head of Customer Marketing, Mars Petcare
Екатерина Петренко — Category Activation Jr. Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Марина Дедюкина — Associate Creative Director
Татьяна Колотилова — Copywriter
Тиша Голубева — Senior Art Director
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Екатерина Белкина — Art Director
Юлия Белякова — Web Designer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Вячеслав Вдовенко — Digital Producer
Полина Игнатьева — Digital Strategic Director
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Евгения Луконина — Digital Analyst
Ирина Норузи — Head of TV Production
Мери Асатиани — Producer
Елизавета Григорьева — Assistant Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
Мария Волчук — Junior Producer
Павел Филиппенко — Music Producer
Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
Татьяна Моисеенко — Designer
Екатерина Хруничева — Designer
Дмитрий Фишман — DTP Designer
Дмитрий Башмаков — Leading Editor
Ирина Котюкова — Leading Editor
Артур Бубнов — Project Manager
Анастасия Дубровская — Business Director
Мария Кириенко — Account Supervisor
Екатерина Ильичева — Account Manager

PRT Edelman Affiliate

Ксения Барышникова — Deputy CEO
Михаил Снопов — Creative Group Head
Залина Найфонова — Account Director
Сергей Артёмов — Digital Director
Елена Харитонова — Senior Account Manager
Ирина Скворцова — Account Executive Manager
Елизавета Тришина — Account Executive Manager
Дмитрий Чокпаров — Creator
Станислав Кузьменко — Influencer Marketing Manager

Belle Ville Indie Studio

CGI Studio

Okey dOkey


Matt Enlow — Director
Harvey Glen — Director of Photography
Оксана Гиль — Executive Producer
Элина Шерман — Assistant Producer


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12786


06.06.19


В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям
Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding

05.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


Масштабная рекламная кампания «Радио дача»
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции

04.06.19


Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS
по международным проектам

03.06.19


«Ингосстрах» – спонсор и официальный страховщик Wake Weekend Tour -
крупнейшего спортивного фестиваля в области вейкбординга и вейксерфинга

03.06.19


В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»
Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны

03.06.19


ZOOlandia в Зоопарке
Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Объединением многодетных семей Москвы в День защиты детей организовала творческие мастерские

31.05.19


Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта

31.05.19


Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом

31.05.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери

31.05.19


Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»

30.05.19


На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине

30.05.19


Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»

30.05.19


Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды

29.05.19


Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

29.05.19


Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron

28.05.19


«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России

28.05.19


Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»

27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

27.05.19


SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»

24.05.19


Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

24.05.19


Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС

23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.