MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.19

Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией

Новая digital-кампания про детскую аллергию

Ёмкий и эмоциональный видеоконтент и персонализация – именно на эти инструменты сделал ставку бренд Зодак® в новой digital -кампании про детскую аллергию.

Российская команда безрецептурного бизнес-подразделения компании Санофи совместно с рекламным агентством VMLY&R Moscow («Янг энд Рубикам Москва») запустили digital-кампанию «Детству – да, аллергии – нет» в сети Интернет. У бренда было две основные задачи: рассказать о возможных проявлениях детской аллергии, при этом не запугивая родителей, а также о существующих решениях для снятия симптомов и возможном терапевтическом действии Зодак®. В рамках кампании была создана серия роликов, каждый из которых рассказывает об одном из распространенных аллергенов – сезонных цветах, пыльце деревьев, животных, еде и пыли.

Бренд-команда Зодак® взяла за основу кампании тот факт, что для детей общение и взаимодействие с внешним миром являются одними из ключевых факторов в развитии, и аллергия не должна их в этом ограничивать .

«В процессе разработки идей мы поняли, что если хотим показать реальные живые истории, то их нужно не придумывать, а искать в жизни детей-аллергиков. Мы старались узнать у мам на фокус-группах, как проводят дни их дети, просили рассказать смешные истории из жизни, - говорит Анна Матасова, руководитель категории «Кашель, простуда и аллергия» Санофи в России. – Дети-аллергики играют, примеряя на себя новые профессии и роли, общаются с друзьями, хотят узнавать и пробовать все новое. Только иногда аллергия мешает им в этом. Таким образом родились идеи новых видеороликов, где дети увлеченно играют в астрономов, шпионов, репортеров, актрис или художников».

Целью кампании «Детству – да! Аллергии – нет!» было постараться отойти от исключительно функциональных аспектов проблемы и показать эмоциональную сторону заболевания. Аллергия может сильно отражаться на обычной повседневной жизни ребенка – запреты на прогулки с друзьями в сезон цветения, общение с животными или постоянные заботы о том, чтобы ребенка никто не угостил шоколадной конфетой.

«Изучив потребности родителей детей-аллергиков, мы обнаружили, что мамы часто винят себя за то, что “не уследили” за ребенком или за вынужденные запреты, – добавляет бренд-менеджер Зодак® в России Анна Лисовская. – Во время работы над новой коммуникацией наша команда стремилась отойти от драматизации и рассказать о заболевании максимально простым языком, показав возможные решения борьбы с аллергическими проявлениями у детей младшего возраста».

Новая коммуникация запущена в сети Интернет по механике так называемого «точного маркетинга» (precision marketing) – каждый из креативов таргетируется на определенный сегмент мам, исходя из их интересов и поведения в Интернете. Данный подход позволяет повысить эффективность коммуникации и минимизировать показ видео нерелевантной аудитории. Новая кампания уже получила высокий отклик. На данный момент просмотр роликов полностью (completion rate) составляет 33%, при среднем показателе 20-25%, за месяц кампания была показана 4,5 млн мамам .

Сегодня проблема аллергии среди детей особенно актуальна. Согласно эпидемиологическим данным, частота симптомов аллергического ринита, который как раз и характеризуется заложенностью носа, чиханием, насморком и другими проявлениями, в России составляет до 38% . Кожные проявления аллергических заболеваний (крапивницы) в детском возрасте встречаются у 7% детей , при наличии сопутствующих заболеваний – до 42% .

Учитывая распространенность аллергических заболеваний и тенденцию к последующему их росту у детей, крайне важно повышать уровень осведомленности родителей о проблеме. И не менее важно обращать внимание родителей на ответственный подход к аллергическим состояниям у детей, необходимость консультации специалиста для грамотного подбора антигистаминного препарата для детей с учетом возраста и возможных побочных действий. К тому же важно учитывать, что применение препарата Зодак® у детей от 6 до 12 месяцев возможно только по назначению врача и под медицинским контролем .

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12791


25.06.19


IPG Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light,
Запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360

24.06.19


iMARS вновь вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний
За прошедший год компания значительно расширила портфель зарубежных контрактов

24.06.19


Агентство КреативПроект вошло в ТОП 50 рейтинга НР2К
В Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное награждение участников рейтинга

24.06.19


Абоненты Tele2 путешествуют по «другим правилам»
Оператор совместно с агентством McСANN подготовил новую рекламную кампанию

24.06.19


Городская ферма «РусЭко» представила свой первый урожай микрозелени
на крупнейшем форуме для поваров «Завтрак Шефа»

06.06.19


В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям
Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding

05.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


Масштабная рекламная кампания «Радио дача»
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции

04.06.19


Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS
по международным проектам

03.06.19


«Ингосстрах» – спонсор и официальный страховщик Wake Weekend Tour -
крупнейшего спортивного фестиваля в области вейкбординга и вейксерфинга

03.06.19


В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»
Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны

03.06.19


ZOOlandia в Зоопарке
Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Объединением многодетных семей Москвы в День защиты детей организовала творческие мастерские

31.05.19


Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта

31.05.19


Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом

31.05.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери

31.05.19


Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»

30.05.19


На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине

30.05.19


Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»

30.05.19


Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды

29.05.19


Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

29.05.19


Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron

28.05.19


«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России

28.05.19


Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»

27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.