MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.05.19

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

СЕУЛ (SEOUL), Южная Корея, 16 мая 2019 г. /PRNewswire/ - LG SIGNATURE (www.lgsignature.com) представил новую рекламную интернет-кампанию, представляющую технологии ультрапремиального бренда. В центре внимания кампании со слоганом «Искусство вдохновляет технологии.

Технологии дополняют искусство» находятся передовые достижения, представленные в элегантных и функциональных продуктах LG SIGNATURE. Так LG SIGNATURE повышает качество жизни потребителей и задает новые стандарты технологического прогресса с передовым OLED телевизором, стиральной машиной с двигателем Inverter Direct Drive и Centum System™, холодильником с инверторным линейным компрессором и функцией InstaView Door-in-Door™.

OLED-телевизор LG SIGNATURE обеспечивает исключительно высокое качество изображения с эффектом погружения. Технология OLED от LG – это 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, обеспечивающих глубокий черный цвет, а значит высокую контрастность и невероятно реалистичные изображения.

В дополнение к максимально точному воспроизведению черного и естественным цветам, технология LG OLED обеспечивает потрясающую детализацию отображения даже самых темных сцен, а благодаря широкому углу обзора все зрители в комнате получают одинаково четкое и яркое изображение. Эта технология также отличается быстрой скоростью отклика, что дарит пользователям дополнительное удовольствие при просмотре остросюжетных фильмов и спортивных соревнований, а также в режиме видеоигр. Сводя к минимуму излучение синего света, OLED снижает напряжение глаз и повышает комфорт просмотра для зрителей. Ультратонкий и изящный дизайн OLED-телевизора LG SIGNATURE станет отличным дополнением любого интерьера.

Стиральная машина LG SIGNATURE отличается минимальным уровнем шума и вибраций даже в режиме самого интенсивного отжима. Запатентованная система подвески LG Centum System™ повышает надежность и энергоэффективность двигателя стиральной машины, обеспечивая деликатный и качественный уход за одеждой. Благодаря датчику, оптимизирующему скорость вращения, и виброизолятору, помогающему сдерживать инерцию от движений барабана, Centum System™ сводит вибрации и шум к абсолютному минимуму. Более того, двухшаровый стабилизатор (Dual Ball Balancer) поддерживает оптимальный баланс нагрузки, а «умная» демпфирующая система вносит свой вклад в общую стабильность стиральной машины.

Помимо этого стиральная машина LG SIGNATURE оснащена системой прямого привода LG Inverter Direct Drive - одним из важных технологических достижений в отрасли бытовой техники, впервые представленный в 1998 году.

Благодаря тому, что двигатель напрямую соединен с барабаном без ремней и роликов, стиральная машина LG SIGNATURE работает тихо и практически без вибраций, при этом генерирует мощные потоки воды, обеспечивая лучший результат стирки. Двигатель с системой прямого привода оснащен технологией «6 движений заботы» (6 Motion DD) - это 6 различных алгоритмов вращения барабана (Базовый, Реверсивное вращение, Насыщение, Кручение, Разглаживание, Покачивание), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина обеспечивает превосходное качество стирки одежды и самое бережное обращение даже с деликатными тканями, тем самым продлевая срок их срок службы.

Холодильник LG SIGNATURE станет изящным дополнением интерьера любой кухни. Устройство оснащено инверторным линейным компрессором, дольше сохраняющим свежесть продуктов, работает практически бесшумно и отличается точным контролем температуры и сниженным потреблением энергии.

«Сердце» холодильника - инверторный линейный компрессор LG, оснащенный, в отличие от традиционных моделей, прямым поршневым приводом. Благодаря такой конструкции, компрессор подвергается меньшей силе внутреннего трения, что позволяет ему эффективнее преобразовывать линейное движение в охлаждающую мощность, одновременно сокращая температурные колебания.

Еще одна передовая технология InstaView™ Door-in-Door® предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает максимальное удобство эксплуатации холодильника. Тонированное стекло InstaView™ Door-in-Door® становится прозрачным, если постучать по поверхности два раза. Тем самым пользователь видит содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение.

Значительное уменьшение частоты открытия двери холодильника обеспечивает оптимальную температуру хранения продуктов питания и повышенную энергоэффективность. Новая парадигма в проектировании холодильной техники пересматривает понятие удобства и привлекает внимание потребителей к холодильникам LG по всему миру.

«Продукты бренда LG SIGNATURE сочетают в себе результаты технологического прогресса с квинтэссенцией превосходного дизайна, - прокомментировал вице-президент подразделения разработки продуктов LG SIGNATURE Брюс Чанг (Bruce Chang). - Техника LG SIGNATURE воплощает наше стремление повышать качество жизни людей с помощью устройств, объединяющих в себе эксклюзивные формы и превосходную функциональность. Мы и дальше будем создавать передовые, высококлассные продукты, удовлетворяющие потребности потребителей и укрепляющие наши позиции на мировом рынке бытовой техники».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12786


06.06.19


В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям
Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding

05.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


Масштабная рекламная кампания «Радио дача»
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции

04.06.19


Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS
по международным проектам

03.06.19


«Ингосстрах» – спонсор и официальный страховщик Wake Weekend Tour -
крупнейшего спортивного фестиваля в области вейкбординга и вейксерфинга

03.06.19


В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»
Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны

03.06.19


ZOOlandia в Зоопарке
Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Объединением многодетных семей Москвы в День защиты детей организовала творческие мастерские

31.05.19


Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта

31.05.19


Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом

31.05.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери

31.05.19


Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»

30.05.19


На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине

30.05.19


Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»

30.05.19


Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды

29.05.19


Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

29.05.19


Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron

28.05.19


«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России

28.05.19


Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»

27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

27.05.19


SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»

24.05.19


Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

24.05.19


Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС

23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.