MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.05.19

Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм

Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

Бар «Стрелка» и компания Maffick Media выпустили короткометражный фильм, посвященный десятому летнему сезону.


По сюжету фильма молодой человек (герой музыканта Поко Кокса) влюбляется с первого взгляда в девушку (героиня актрисы и продюсера Светланы Март). Прежде чем он решается к ней подойти, на его пути возникают различные препятствия. Параллельно ученый (герой телеведущего Владимира Раевского) рассказывает, какие биохимические реакции происходят в теле во время влюбленности. Они проиллюстрированы приготовлением еды и напитков из меню бара и ресторана Strelka.

Героями второго плана в фильме выступили 50 постоянных посетителей «Стрелки», среди которых Василий Эсманов, Даниил Трабун, Даша Яструбицкая, Егор Пискунов, Леонид Липелис, Макс Авдеев, Марк Щедрин, Соня Мунтян и другие.

Посмотреть фильм можно здесь.

«Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места: люди, встречи, хорошая кухня и коктейли, рассветы после веселых вечеринок — то, что люди по-настоящему ценят в баре «Стрелка» уже десять лет. Мы стремились к тому, чтобы фильм, с одной стороны, был реалистичным, про «Стрелку», а с другой — магическим и сюрреалистичным в деталях», –– Пабло Рохас, режиссер, Maffick Media

«Перед нами стояла непростая задача — передать атмосферу, за которую люди любят бар «Стрелка», и в то же время избежать излишней будничности повествования. Поэтому мы решили совместить игровой сценарий и реальных людей, играющих самих себя. Так героями фильма стали друзья бара: например, влюбленные по сюжету главные герои встречаются и в жизни, а остальные бывают в «Стрелке» чуть ли не каждую неделю. Возможно, поэтому съемки больше напоминали вечеринку друзей. Мы чувствуем, что именно это и нужно снимать сегодня — правдивый, передающий ценности места контент», — Мария Никитина, креативный директор Maffick Media.

Состав творческой группы:

Maffick Media (креатив и продакшн)


Пабло Рохас –– режиссёр
Мария Никитина –– креативный директор
Дарья Балановская –– оператор
Наталья Истомина –– художник-постановщик
Андрей Мардо –– художник по костюму
Таня Богданова –– кастинг-директор

Бар «Стрелка» (клиент)

Александр Миленин
Максим Смирнов
Сергей Чесноков
Татьяна Андрианова
Егор Холкин
Дарья Гумбург
Саша Гришин
Андрей Волков

Maffick Media GmbH –– немецкая компания с командами в Берлине, Лос-Анджелесе и Москве, созданная для развития бренд-контента и короткометражных документальных фильмов в рекламной индустрии. Фокус московской команды Maffick Media –– развитие визуального сторителлинга и продвижение культуры брендированного контента в России.

«Стрелка» –– институт и бар «Стрелка» основаны в 2009. Бар «Стрелка» — городское пространство для неформального общения. В эклектичном интерьере соединяются элементы арт-деко, итальянского и скандинавского дизайна 60-х и 70-х годов. По выходным в баре, а летом во дворе, проходят вечеринки с диджеями и концерты. Также летом на крыше бара открывается терраса с видом на Москву-реку.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12936


20.09.19


NEC представил дисплей для небольших пространств и помещений
Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место

20.09.19


Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска
абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России

19.09.19


Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка
Обзор ТВ-ролика банка от Instinct

16.09.19


Meeting Point White Gardens, Вкус жизни, Декорадости
в числе партнеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

16.09.19


В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
Владимир Мишеловин: «В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива»

13.09.19


Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода
Консалтинговое агентство «Пленум» разработало для сервиса бренд-платформу

13.09.19


Команда Readymag запускает сайт, рассказывающий о выдающихся работах дизайнерок
Designing Women — просветительский онлайн-проект, который исследует положение женщин в дизайн-индустрии

13.09.19


Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке
Стартовала рекламная кампания, реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital

13.09.19


Рекламное агентство IQ и европейский канал Public TV
подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве

13.09.19


ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платформ мира
Gartner выпустил рейтинг лучших мировых разработчиков в области автоматизации мобильного маркетинга

12.09.19


Honor и Likee запускают тренд на влоги
Первые результаты совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee

11.09.19


Аутфит без вреда для экологии
INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

11.09.19


AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia,
как инопланетяне добывают клинское безалкогольное в «зоне 52»

10.09.19


Advanza Event Management, DPG Russia, Director`s Cut, «Мел», «Событие»
в числе участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» 16.09.19

10.09.19


Бренд моторных масел Kixx
стал официальным спонсором хоккейного клуба «Спартак»

10.09.19


GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний
GPMD и капли «Систейн» провели полезный баттл

09.09.19


Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International
впервые в России создали персонажа для Dirol

09.09.19


Мастерство в каждой чашке:
Jacobs представляет линейку кофе в зёрнах Jacobs Expertenröstung

07.09.19


Красный Октябрь разрисуют в течении нескольких лет
Открытие пространства «SoldOut» - галереи уличного искусства

06.09.19


Brand Lift в Директе поможет оценить эффективность медийных кампаний
До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний

06.09.19


Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN
Единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики запускает масштабную рекламную кампанию

06.09.19
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 10 сентября 2019 года

06.09.19


АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям,
в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»

05.09.19


S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири
Авиакомпания успешно завершает инициативу «Мы – Сибирь» и возвращается к актуальному бренду

05.09.19


Почувствуй аромат свежемолотого кофе
POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций в поддержку общей рекламной кампании Lavazza

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.