MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.19

Энергия природы от Nature Rush®

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Nature Rush® – это сочетание сока, заваренного чая или кофе из зерен Арабики, а также тщательно подобранные минералы и витамины группы B. Новинка не содержит подсластителей, консервантов и искусственных ароматизаторов.

Потребитель сможет выбрать свой источник энергии из трех оригинальных вкусов. Сочность грейпфрута подарит Nature Rush® «Энергия сока. Красный грейпфрут», Nature Rush® «Энергия кофе вкус шоколада и апельсина» с заваренным кофе из зерен Арабики придаст сил, а любителям сладких вкусов и заваренного цейлонского чая подойдет Nature Rush® «Энергия чая вкус малины и мяты». Новинка представлена в стеклянной упаковке объемом 0,325 л.

«Мы рассчитываем, что запуск Nature Rush® станет одним из драйверов категории энергетических и тонизирующих напитков. Нам удалось создать уникальный продукт, который привлечет тех потребителей, для которых в первую очередь важна натуральность ингредиентов. В рекламной кампании нам было важно сделать на этом акцент. Поэтому мы рассказываем о новинке в достаточно эмоциональном формате, погружая потребителя в энергию природных стихий», – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг-директор PepsiCo Россия.

По сюжету, герои роликов «Он» и «Она» показывают природную энергию через танец. В каждом движении героев заключена мощная энергия. Магическая трансформация костюмов в динамичные образы четырех стихий, животных и птиц помогает передать эмоции и создает завораживающую атмосферу.

Креативная идея была разработана агентством Possible (Possible Group). Танцевальную постановку на стыке разных стилей создал хореограф Павел Глухов под чутким руководством известного режиссера Тоби Тремлетт (Toby Tremlett), а одним из героев видео стал призер популярного телепроекта «ТАНЦЫ» - Адам.

Ролики доступны на youtu.be.

Состав творческой группы

PepsiCo:

Маркетинг директор: Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер: Мария Куставинова
Бренд-менеджер: Юлия Погребашкина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Елизавета Фетисова
Супервайзер по маркетинговым коммуникациям: Светлана Брыкова
Старший продюсер – Наталья Лобурева

POSSIBLE (Possible Group):
Автор идеи: Екатерина Телегина
Арт-директор: Андрей Мудров
Арт-директор: Артемий Дерзкий
Генеральный продюсер: Ольга Ростоцкая
Продюсер: Людмила Потапова
Аккаунт директор: Агунда Баева
Аккаунт менеджер: Екатерина Жаркова

Trehmer:
Режиссер: Тоби Тремлетт
Оператор: Николай Брюэль
Исполнительный продюсер: Александр Савицкий
Арт-директор компьютерной графики: Дмитрий Веников
Супервайзер компьютерной графики: Алаев Максим

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12937


20.09.19


LG Styler – система ухода за одеждой при помощи пара
новые функции знакомых устройств в рекламной компании от LG Electronics

20.09.19


NEC представил дисплей для небольших пространств и помещений
Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место

20.09.19


Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска
абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России

19.09.19


Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка
Обзор ТВ-ролика банка от Instinct

16.09.19


Meeting Point White Gardens, Вкус жизни, Декорадости
в числе партнеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

16.09.19


В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
Владимир Мишеловин: «В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива»

13.09.19


Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода
Консалтинговое агентство «Пленум» разработало для сервиса бренд-платформу

13.09.19


Команда Readymag запускает сайт, рассказывающий о выдающихся работах дизайнерок
Designing Women — просветительский онлайн-проект, который исследует положение женщин в дизайн-индустрии

13.09.19


Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке
Стартовала рекламная кампания, реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital

13.09.19


Рекламное агентство IQ и европейский канал Public TV
подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве

13.09.19


ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платформ мира
Gartner выпустил рейтинг лучших мировых разработчиков в области автоматизации мобильного маркетинга

12.09.19


Honor и Likee запускают тренд на влоги
Первые результаты совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee

11.09.19


Аутфит без вреда для экологии
INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

11.09.19


AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia,
как инопланетяне добывают клинское безалкогольное в «зоне 52»

10.09.19


Advanza Event Management, DPG Russia, Director`s Cut, «Мел», «Событие»
в числе участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» 16.09.19

10.09.19


Бренд моторных масел Kixx
стал официальным спонсором хоккейного клуба «Спартак»

10.09.19


GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний
GPMD и капли «Систейн» провели полезный баттл

09.09.19


Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International
впервые в России создали персонажа для Dirol

09.09.19


Мастерство в каждой чашке:
Jacobs представляет линейку кофе в зёрнах Jacobs Expertenröstung

07.09.19


Красный Октябрь разрисуют в течении нескольких лет
Открытие пространства «SoldOut» - галереи уличного искусства

06.09.19


Brand Lift в Директе поможет оценить эффективность медийных кампаний
До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний

06.09.19


Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN
Единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики запускает масштабную рекламную кампанию

06.09.19
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 10 сентября 2019 года

06.09.19


АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям,
в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»

05.09.19


S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири
Авиакомпания успешно завершает инициативу «Мы – Сибирь» и возвращается к актуальному бренду

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.