MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.19

Mastercard и Carat запустили масштабный проект

в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

Как привлечь к себе финансы? На что купить подарок девушке? Где взять деньги на поездку с друзьями? На эти и другие вопросы отвечает новый мини-сериал, запущенный компанией Mastercard и медийным агентством Carat.


Стартовала интегрированная рекламная кампания Mastercard, созданная в партнерстве с полносервисным медийным агентством Carat. Основная задача проекта – продвижение сервиса денежных переводов, позволяющего быстро и удобно переводить деньги с картой Mastercard.

Мини-сериал из 5 роликов по мотивам известного телевизионного проекта «Ивановы-Ивановы» появился на телеканале СТС и в онлайн. Удобство использования денежных переводов раскрывается в игровых сюжетах – бытовых ситуациях, знакомых каждому - когда в один клик решается любая задача, связанная с переводом денег с карты на карту. Воспользоваться услугой можно любым привычным способом с помощью смартфона или компьютера – на сайте Mastercard, в он-лайн банках и в соц. сети ВКонтакте (VK Pay).

В съемках были задействованы актеры сериала (Сергей Бурунов, Александра Флоринская, Михаил Трухин, Анна Уколова, Алексей Лукин и др.) и использованы оригинальные декорации. Рекламная кампания будет поддерживаться на всех ресурсах канала, включая сайт, социальные сети, партнерские площадки и размещение интерактивного видео на канале СТС. Масштабный проект реализован полносервисным медийным агентством Carat.

Помимо серии оригинальных роликов с брендом, на сайте www.ctc.ru появится специальный развлекательный проект «Загляни в гости к «Ивановым-Ивановым». В интерактивном режиме пользователи смогут узнать, как герои сериала справляются с предложенными ситуациями. Для правильных ответов на вопросы потребуется посмотреть ролики рекламной кампании. А после прохождения теста нужно опубликовать свою фотографию с героями сериала в соцсетях с указанием хэштега #ИвановыMastercard. Победитель отправится в гости к героям сериала и побывает на съемках 4 сезона «Ивановы – Ивановы».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12791


25.06.19


IPG Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light,
Запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360

24.06.19


iMARS вновь вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний
За прошедший год компания значительно расширила портфель зарубежных контрактов

24.06.19


Агентство КреативПроект вошло в ТОП 50 рейтинга НР2К
В Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное награждение участников рейтинга

24.06.19


Абоненты Tele2 путешествуют по «другим правилам»
Оператор совместно с агентством McСANN подготовил новую рекламную кампанию

24.06.19


Городская ферма «РусЭко» представила свой первый урожай микрозелени
на крупнейшем форуме для поваров «Завтрак Шефа»

06.06.19


В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям
Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding

05.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


TUC MINI - новый формат любимых крекеров для тебя и твоих друзей
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить

04.06.19


Масштабная рекламная кампания «Радио дача»
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции

04.06.19


Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS
по международным проектам

03.06.19


«Ингосстрах» – спонсор и официальный страховщик Wake Weekend Tour -
крупнейшего спортивного фестиваля в области вейкбординга и вейксерфинга

03.06.19


В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»
Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны

03.06.19


ZOOlandia в Зоопарке
Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Объединением многодетных семей Москвы в День защиты детей организовала творческие мастерские

31.05.19


Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта

31.05.19


Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом

31.05.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери

31.05.19


Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»

30.05.19


На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине

30.05.19


Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»

30.05.19


Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды

29.05.19


Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

29.05.19


Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron

28.05.19


«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России

28.05.19


Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»

27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.