MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.19

Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?

Конечно, нет. И не надо.

Агентство Leo Burnett Moscow и пивоваренная компания Балтика запустили новую кампанию для бренда Балтика 7 безалкогольное. С наступлением теплой погоды друзья чаще собираются вместе за бокалом любимого пива. В новых роликах показаны как раз такие моменты, но, в отличие от традиционных акцентов в рекламе, в главной роли здесь — потребитель, а не бренд.

Перед командой стояла задача развивать вдохновляющий имидж российского пива и сделать Балтику 7 б/а более релевантной своей целевой аудитории - современным жителям России, которые любят встречаться с друзьями, вместе от души смеяться, спорить, не боясь осуждения — одним словом, быть собой, быть настоящими. Такие встречи часто проходят за бокалом пива — это отличный повод собраться и провести время вместе. Размышляя над тем, что же важно людям в такие моменты, креативная команда пришла к выводу, что пиво является неотъемлемой частью общения, но в то же время редко становится центром обсуждения. Оно создает атмосферу, в которой вы захотите обсудить последний отпуск, планы на следующий и много других приятных тем. Будете ли вы в эти моменты общения обсуждать вкус пива? Вряд ли. И не надо, ведь Балтика 7 безалкогольное уже выполнила свою миссию – собрать вас вместе.

Ведь когда мы встречаемся с друзьями, мы хотим по-настоящему насладиться этими моментами. А помогает в этом любимое пиво, выбор которого не требует споров, и позволит сосредоточится на действительно главном — на настоящем живом общении.

Знакомая каждому безалкогольная версия мягкой сбалансированной Балтики 7 придется по вкусу многим — такой простой повод встречаться чаще.

Состав творческой группы
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»


Алина Кржевацкая, директор группы по развитию бренда «Балтика»
Юлия Пронькина, бренд-менеджер
Александра Корчак, специалист по продвижению бренда
Александрова Полина, специалист по работе с агентствами
Стрелковский Юрий, руководитель группы производства рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшен: Пасифик Фильм


Режиссёр - Harald Zwart
Оператор - Geir Andreassen
Генеральный Продюсер - Елена Фролова
Исполнительный Продюсер - Екатерина Живых
Пост-продакшен - студия ПостПро18

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.