MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  13 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.19

Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®

Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

Sir Thomas Lipton® представляет два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей. Kyoto Sakura и Sichuan Valley перенесут Вас в волшебный мир чайных традиций Азии.

Избирательность и стремление к идеалу в каждой детали – отличительная особенность линейки премиального чая Sir Thomas Lipton®. В этот раз изысканная коллекция пополняется сразу двумя новыми вкусами Kyoto Sakura и Sichuan Valley. Благородные купажи тонко передают деликатные нотки чайных традиций Азии.

Sir Thomas Lipton® Kyoto Sakura – чайная композиция с утонченным ароматом вишни. Этот великолепный черный чай перенесет вас в волшебный момент цветения Сакуры в Киото.

Другая деликатная композиция Sir Thomas Lipton® Sichuan Valley – это идеально сбалансированный зеленый чай с нежным вкусом и цветочным ароматом. Его особый букет, вдохновленный китайскими чайными традициями, дарит приятное ощущение гармонии и умиротворения.

В уже доступной линейке Sir Thomas Lipton® присутствуют и другие благородные вкусы:

Sir Thomas Lipton® Kenyan Estate – великолепный купаж кенийского черного чая отличается насыщенным ароматом и глубоким красно-янтарным цветом. Индивидуальные чайные конвертики оптимально сохраняют и передают вкус этого великолепного купажа;

Sir Thomas Lipton® Fine Ceylon – этот черный чай с особо мягким вкусом и нежными цветочными нотами был вручную отобран в высокогорьях Шри-Ланки. Купаж представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках;

Sir Thomas Lipton® Earl Grey Finesse – знаменитый черный чай, оттененный ароматом бергамота с освежающими нотками цитрусовых и сладковатыми цветочными оттенками. Чай представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках;

Sir Thomas Lipton® Delicate Gunpowder – мягкий зеленый чай с легкой дымной ноткой. Листья этого чая не подвергаются ферментации и попадают в упаковку практически в том же виде, в каком были собраны с чайного куста. Вкус представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках.

Sir Thomas Lipton® – чайный бренд, перешедший к нам в наследие от викторианской эпохи. Чай собирается на лучших плантациях по всему миру – чайные листья проходят тщательный отбор в богатейших регионах Цейлона, Кении, Индонезии, Танзании и Шри-Ланки.


Сэр Томас Липтон – известный инноватор и предприниматель, создатель крупнейшей чайной империи, который посвятил всю свою жизнь изучению и поиску самого вкусного и качественного чая. Будучи перфекционистом по складу характера, он превратил выращивание и купажирование чая в благородное искусство. Тщательно подбирая чайные листья на лучших плантациях по всему миру, сэр Липтон создал неповторимые вкусы, которые принесли ему мировую славу. Среди поклонников этого чая была сама королева Виктория, которая посвятила Томаса Липтона в рыцари, удостоив его титула сэра за вклад в сохранение «английских ценностей и стиля жизни».

Сегодня покупатели смогут насладиться чаем из коллекции Sir Thomas Lipton®, которая в полной мере отражает экспертизу и идеалы сэра Томаса, пионера и великого чайного предпринимателя, основавшего империю Lipton в 1890 году. Коллекция бренда Сэр Томас Липтон приобщает людей к миру хорошего вкуса, которым безусловно захочется поделиться с настоящими ценителями.

Unilever в России

Unilever
– один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд единиц нашей продукции. В 2017 году компания отметила 25-летие своей деятельности на российском рынке. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 195 млрд рублей, а численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 5 000 человек. Выпуск продукции Unilever на территории России осуществляется на базе 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmanns, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай Sir Thomas Lipton и Lipton, Brooke Bond, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

---------------
*в портфолио компании Unilever

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12978


10.10.19


«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»

10.10.19


«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

10.10.19


Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

09.10.19


Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»

09.10.19


АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

09.10.19


Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

09.10.19


Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга

08.10.19


Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

07.10.19


Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.
Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

07.10.19


В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице

07.10.19


Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

04.10.19


STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов
конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

04.10.19


Ученью лайк: сообщество Likee
поздравляет учителей России с профессиональным праздником

04.10.19


LAVAZZA представила календарь на 2020 год: Красота открывает мир
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

04.10.19


Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года
Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

03.10.19


Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП

03.10.19


«Святой Источник» с малиной
дарят в салонах Pandora

03.10.19


Сразу 2 топ-менеджера IDS Borjomi Russia
возглавили «Топ-1000 российских менеджеров»

03.10.19


Решения Criteo - в Магическом квадранте Gartner 2019 для рекламных технологий
Исследование посвящено продуктам, которые объединяют DSP, DMP и DCO возможности для маркетологов

03.10.19


TMT Investments инвестировал в Affise и RetargetApp $1,65 миллиона
Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях

03.10.19


Коммуникационная группа iMARS объявляет о новом кадровом назначении
Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

02.10.19


Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Анна Чернышева: «В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет...»

02.10.19


Public talk «Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы»
с участием Эллы Стюарт (председатель совета директоров BBDO Group) и Эндрю Робертсона (президент BBDO Worldwide)

02.10.19


«Лента» изменит логотип
в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября

02.10.19


11 руководителей агентств-членов АКОС признаны лучшими менеджерами страны
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили 20-й юбилейный ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.