MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.05.19

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.


Как часто вы собираетесь с семьей за обедом или ужином? В постоянной спешке мы часто перекусываем на бегу, едим за просмотром ТВ-шоу или сериала на компьютере. Тем временем обеды и ужины в кругу семьи — это полезное времяпрепровождение.

Согласно недавнему исследованию Колумбийского университета, подрастающее поколение считает, что самая приятная часть совместных приемов пищи — беседа. Как правило, родители и их дети имеют кардинально разные увлечения, поэтому встречи с близкими за домашним столом помогают выстроить более теплые отношения, почувствовать эмоциональную связь друг с другом. Так мы получаем удовольствие не только от еды, но и от общения.

«Фруктовый Сад» создал еще один повод для семейных встреч. Бренд предложил россиянам продегустировать улучшенные соки и нектары вместе с близкими за домашним обедом или ужином, доставив их прямо к семейному столу. Таким образом потребители смогли не только провести время с родными, но заодно оценить обновленный сок.

«В сентябре прошлого года мы улучшили основные вкусы «Фруктовый Сад». Семь из десяти попробовавших подтвердили , что обновленный продукт вкуснее тех соков и нектаров, которые они обычно пьют. К началу 2019 года улучшенный “Фруктовый Сад” уже успели попробовать и оценить миллионы семей . Мы решили собрать впечатления наших потребителей в большой фотоальбом и рады, что столько прекрасных семей присоединились к конкурсу, поделившись своими историями и традициями», — рассказала Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер PepsiCo.

Жители семи городов приняли участие в конкурсе: на сайте бренда потребители публиковали истории о семейных традициях и домашние рецепты, которые помогают им сделать совместный обед или ужин вкуснее. Некоторые написали, что в их семье принято собираться с близкими на ужин и по очереди рассказывать, как прошел день, что нового они узнали, какие эмоции и чувства испытали.

Другие признавались, что предпочитают ужинать под звуки спокойной классической музыки, отказываясь от телевизора, чтобы ничего не мешало общению и удовольствию от вкусной еды. Также участники с радостью делились любимыми блюдами: «Наша семья очень любит винегрет с “секретом”. Его сложно распознать, так как он невидимый, но именно он делает вкус блюда ярче — это любовь, с которой я готовлю салат для своей семьи».

Каждую неделю авторы лучших историй получали призы: набор соков и нектаров или сертификат OZON на товары для вкусного семейного ужина.

А какие истории и традиции есть у вашей семьи? Вспоминайте о них чаще и создавайте новые вместе с близкими! «Фруктовый Сад» поможет сделать эти встречи вкуснее и радостнее.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12826


18.07.19


В Госдуме оставили в силе запрет
на образы людей и животных в рекламе алкоголя

18.07.19


Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019
прием заявок до 10 сентября с.г.

18.07.19


Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award
в номинации «Запуск нового продукта»

18.07.19


«Святой источник» выпустил лимитированную серию бутылочек
к перезапуску диснеевской классики «Король лев» в России

17.07.19


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны

17.07.19


Exactly обеспечит коммуникационную поддержку Perenio IoT в России
Чешский технологический бренд укрепляет свои позиции на российском рынке

16.07.19


В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя,
если они являются зарегистрированным товарным знаком

16.07.19


Компания STADA и БФ «Старость в радость» объединяют поколения
1 июля 2019 года компания STADA совместно с благотворительным фондом запустила акцию «Связь поколений»

16.07.19


«Боржоми» под другим углом: большие перемены
IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

16.07.19


Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»

16.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» - итоги спортивного баттла:
журналисты VS блогеры

16.07.19


В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта
Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?»

15.07.19


8 лет одному из самых успешных российских стартапов
За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний

15.07.19


Мечтатели и их цели: как быть на одной волне с первым в мире Digital-поколением
Интервью Йонхи Ли - директора по глобальному маркетингу Samsung Mobile

12.07.19


МГТС произвела замеры уровня видимости по кампании «Крутой»
Компания представила новую тарифную линейку, в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания

11.07.19


Viber выводит взаимодействие брендов с клиентами на новый уровень
Компания представила своим партнерам новые функции безопасного обмена сообщениями для бизнеса

10.07.19


Новый смартфон в руках Оли Кузьминой — наполовину твой
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн»

10.07.19


Aqua Minerale® выпустила воду с магнием
Новым лицом бренда стала актриса театра и кино Марина Александрова

08.07.19


Телеканал «Русский роман» запустит масштабную рекламную кампанию
8 июля, в День любви, семьи и верности, телеканал мелодрам запускает акцию #вседвижетсялюбовью

05.07.19


В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
и показ в интерфейсе статуса рекламной кампании

05.07.19


«БЕГУ ЗА TEOS» – баттл года от «Савушкин продукта»: журналисты VS блогеры
Компания «Савушкин продукт» и ее самый спортивный бренд подготовит две команды бегунов к Ночному Забегу

05.07.19


Банк «Открытие» 8 июля начнет масштабную имиджевую кампанию
Новый слоган бренда «Открытие» - «Надежный банк нашего времени»

05.07.19


Dentsu Aegis Network оценила восприятие видеорекламы на разных платформах
Опубликованы результаты первого этапа проекта Attention Economy

05.07.19


Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow
запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

03.07.19


HAVAL F7 и BBDO GROUP бросают вызов правилам
Стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.