MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.06.19

В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»

Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны

В российских городах в июне пройдет акция «Открытые пивоварни — 2019». В рамках акции все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны и увидеть, как готовят один из самых популярных напитков в мире.

Акции стартует 8 июня и будет продолжаться три недели, до конца месяца. В эти дни на предприятиях-участниках акции, среди которых заводы таких крупных компаний, как «Балтика», AB InBev Efes и Heineken, пройдут специальные экскурсии.

Гости смогут узнать, как организовано современное производство, из какого сырья варят напиток, что такое ферментация, сусло, как солод и хмель влияют на вкус, как в процессе брожения в пиве появляется спирт, от каких факторов зависят характеристики продукта. Опытные экскурсоводы и технологи готовы ответить на любые вопросы гостей, связанные с секретами мастерства приготовления настоящего пива.

Российское пиво – это полностью натуральный продукт, производимый на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья высочайшего качества. В акции участвуют лучшие отечественные предприятия, на которых работают высокопрофессиональные коллективы и которые известны высоким уровнем производственных стандартов.

«Открытые пивоварни — 2019» ждут вас в Волжском, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Иркутске, Казани, Калуге, Кирове, Клину, Майкопе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске, Стерлитамаке, Туле, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Ярославле.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» впервые прошла в 2012 году. За это время пивоваренные заводы посетили более 30 тысяч человек. Акция из года в год вызывает большой интерес: места в экскурсионных группах обычно заканчиваются очень быстро, многие люди приходят на экскурсии повторно, очень популярна запись группами.

Попасть на экскурсию можно только по предварительной записи на сайте Союза российский пивоваров. Для прохода на предприятия в выбранный день экскурсии необходим паспорт. Акция рассчитана исключительно на совершеннолетних потребителей и направлена на повышение уровня культуры потребления пива.

Акция традиционно приурочена ко Дню пивовара, отмечаемому во вторую субботу июня. Это профессиональный праздник работников пивоваренной отрасли России, насчитывающей более 1000 предприятий. В отечественном пивоварении непосредственно занято свыше 40 тысяч человек, которые своим трудом дают работу еще как минимум 400 тысячам специалистов в смежных отраслях – от сельского хозяйства до производства упаковки.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13026


14.11.19


Агентство Initiative:
российский рынок бытовой техники и домашней электроники будет расти быстрее глобального

13.11.19


Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»

13.11.19


АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

13.11.19


Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года

13.11.19


Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

13.11.19


NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11

12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.