MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.06.19

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding

В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

Исчезая, звери без слов рассказывают, насколько уязвим живой мир вокруг нас и как легко мы можем потерять его, если сидеть сложа руки.

Героями юбилейной информационной кампании стали представители восьми исчезающих видов животных, в защите и спасении которых участвует WWF России: белый медведь, атлантический морж, амурский тигр, дикий северный олень, переднеазиатский леопард, европейский зубр, сайгак и снежный барс.

«Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся», – гласит слоган юбилейной информационной кампании WWF России. За четверть века усилиями Фонда, его партнеров и дружественных природоохранных организаций тенденцию исчезновения редких видов удалось повернуть вспять. Исчезнувшие в прошлом веке зубры снова заселили российские леса в Россию, сейчас их численность около 900 особей. Амурских тигров, которых на старте программы насчитывалось всего 400, стало более 540. WWF России организовывал и осуществлял завоз редких животных из других стран, мониторинг численности животных, сохранял среду их обитания. Но это лишь начало большой работы по спасению наиболее редких и чрезвычайно важных для экосистем видов.

«Конечно, былого величия природы нам уже не вернуть. В ближайшей перспективе не будут восстановлены потерянные местообитания, а значит и численность многих видов, скорее всего, никогда не достигнет былых показателей. «Так, на Земле уже никогда не будет 100 тысяч тигров, как когда-то», – говорит директор программы WWF России по сохранению биоразнообразия Дмитрий Горшков. – Однако у нас еще есть возможность, сохранить то природное богатство, которое у нас осталось, а в некоторых случаях и преумножить его. Если нам удастся достичь тех амбициозных целей, которые обозначены в стратегии WWF, наиболее ценные экосистемы Россия сможет сохранить. За 25 лет работы, нам уже удалось сделать много для российской природы, однако, предстоит еще очень много работы. Слоган нашей юбилейной кампании «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся» одновременно и навевает грусть, но и вселяет надежду, перекликаясь со знаменитой фразой, сказанной когда-то основателем WWF Сэром Питером Скоттом «Пусть мы не можем спасти все, что хотелось бы. Но мы спасем намного больше, чем те, кто даже не пытается».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO Moscow и BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача, используя юбилей WWF Россия как повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием - физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - рассказывает творческий директор BBDO Branding Александр Загорский. - Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача, используя юбилейный повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - говорит Александр Загорский, творческий директор BBDO Branding.- Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

В рамках празднования юбилея WWF России также начал свою работу юбилейный сайт, рассказывающий об исчезающих животных и о том, что сделать, чтобы их спасти.

Команда проекта /BBDO + BBDO Branding/ : Александр Загорский, Сергей Плешков, Мария Дьяконова, Роман Лакомов

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13026


14.11.19


Агентство Initiative:
российский рынок бытовой техники и домашней электроники будет расти быстрее глобального

13.11.19


Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»

13.11.19


АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

13.11.19


Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года

13.11.19


Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

13.11.19


NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11

12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.