MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.19

АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям,

в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»

С 1 сентября в МГИМО студенты начали обучение профессиям будущего в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект».

МГИМО совместно с группой АДВ запустил новый образовательный курс «Технологии искусственного интеллекта Microsoft», который посвящен новейшим технологиям цифровой трансформации: облачным сервисам, Big Data, машинному обучению, глубокому обучению, технологиям ИИ, когнитивным сервисам, чат-ботам, голосовым помощникам, технологиям блокчейн, IoT, дополненной и виртуальной реальности, а также квантовым вычислениям. Лекторами станут эксперты Microsoft Most Valuable Professionals.

«МГИМО идет в ногу со всеобщей тенденцией цифровизации и активно решает задачи для трансформации образовательного процесса. Спектр этих задач широк – от «фронтального» внедрения дистанционных курсов до адаптации наших «аппаратных мощностей» к содержанию традиционных экономических, управленческих и социально-политических курсов – иными словами, двигаемся от «железа» к контенту. Первой «цифровой» образовательной программой стала магистратура «Искусственный интеллект», созданная нами с бизнес-партнерами – группой АДВ и компанией Microsoft. Microsoft передала в распоряжение магистратуры необходимые программные решения, а также группу преподавателей-практиков. В программе участвует значительное число преподавателей МФТИ и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ», – прокомментировал ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

«Современные технологии, в частности искусственный интеллект, большие данные и Интернет вещей, стали неотъемлемой частью не только успешного бизнеса, но и нашей повседневной жизни. Поэтому закономерно, что не только технические, но и вузы общего профиля открывают программы по самым современным ИТ-направлениям. Возрастающая роль инноваций изменила и расширила требования к профессиональным навыкам современных специалистов. Мы рады, что российские вузы следуют международным тенденциям и предоставляют студентам образовательные услуги мирового уровня. Самим университетам это даст новые возможности для развития научной и исследовательской деятельности. Расширение сотрудничества с ведущими вузами страны стало ключевым элементом комплекса образовательных инициатив, которые Microsoft запускает в России», – отметила Елена Сливко-Кольчик, руководитель направления по работе с организациями образования и науки Microsoft в России.

«В рамках магистерской программы мы поставили перед собой цель каждый год выпускать молодых и амбициозных профессионалов, готовых как к управлению собственными технологическими стартапами, так и к работе в проектных командах по цифровой трансформации предприятий, разработке программного обеспечения и инновационных технологий, работе с венчурным инвестированием и др. Запуск нового курса от Microsoft станет ещё одним шагом к достижению этой цели, и мы намерены и дальше расширять наше сотрудничество для подготовки лучших кадров для Индустрии 4.0», – прокомментировал преподаватель кафедры, директор по цифровой трансформации и информационным технологиям АДВ Денис Гурко.

Во время обучения у студентов есть возможность принимать участие в специальных мастер-классах и практических занятиях. Так, с 1 по 3 июля в московском офисе Microsoft в рамках проекта AI for Good прошел студенческий хакатон: десять команд из ведущих московских вузов создавали технологичные проекты в режиме реального времени при поддержке и менторстве экспертов компании. Победителем стала команда МГИМО, предложившая использовать когнитивные сервисы для автоматизации процесса сортировки мусора. Все проекты впоследствии смогут претендовать на статус выпускных квалификационных работ студентов.

Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» запущена в 2018 году и готовит специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект». В феврале 2019 г. ректоры МГИМО и МФТИ договорились о сотрудничестве с целью дальнейшего развития магистратуры – преподаватели МФТИ активно подключились к подготовке слушателей.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12987


21.10.19


В России упал спрос на детские товары
Андрея Милехин: «Уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров»

21.10.19


Pepsico и Danone опровергли информацию об обысках
Ранее телеграм-канал «Финансовый караульный» сообщил, что в Pepsico и Danone с утра проходят обыски

18.10.19


УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru

18.10.19


Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом

18.10.19


Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира

17.10.19


Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital
NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital

17.10.19


DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16.10.19


Filippo Berio Live!
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла

15.10.19


Более трети россиян постоянно испытывают стресс -
свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир»

10.10.19


«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»

10.10.19


«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

10.10.19


Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

09.10.19


Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»

09.10.19


АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

09.10.19


Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

09.10.19


Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга

08.10.19


Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

07.10.19


Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.
Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

07.10.19


В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице

07.10.19


Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

04.10.19


STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов
конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

04.10.19


Ученью лайк: сообщество Likee
поздравляет учителей России с профессиональным праздником

04.10.19


LAVAZZA представила календарь на 2020 год: Красота открывает мир
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

04.10.19


Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года
Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

03.10.19


Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.