MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.19

АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям,

в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»

С 1 сентября в МГИМО студенты начали обучение профессиям будущего в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект».

МГИМО совместно с группой АДВ запустил новый образовательный курс «Технологии искусственного интеллекта Microsoft», который посвящен новейшим технологиям цифровой трансформации: облачным сервисам, Big Data, машинному обучению, глубокому обучению, технологиям ИИ, когнитивным сервисам, чат-ботам, голосовым помощникам, технологиям блокчейн, IoT, дополненной и виртуальной реальности, а также квантовым вычислениям. Лекторами станут эксперты Microsoft Most Valuable Professionals.

«МГИМО идет в ногу со всеобщей тенденцией цифровизации и активно решает задачи для трансформации образовательного процесса. Спектр этих задач широк – от «фронтального» внедрения дистанционных курсов до адаптации наших «аппаратных мощностей» к содержанию традиционных экономических, управленческих и социально-политических курсов – иными словами, двигаемся от «железа» к контенту. Первой «цифровой» образовательной программой стала магистратура «Искусственный интеллект», созданная нами с бизнес-партнерами – группой АДВ и компанией Microsoft. Microsoft передала в распоряжение магистратуры необходимые программные решения, а также группу преподавателей-практиков. В программе участвует значительное число преподавателей МФТИ и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ», – прокомментировал ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

«Современные технологии, в частности искусственный интеллект, большие данные и Интернет вещей, стали неотъемлемой частью не только успешного бизнеса, но и нашей повседневной жизни. Поэтому закономерно, что не только технические, но и вузы общего профиля открывают программы по самым современным ИТ-направлениям. Возрастающая роль инноваций изменила и расширила требования к профессиональным навыкам современных специалистов. Мы рады, что российские вузы следуют международным тенденциям и предоставляют студентам образовательные услуги мирового уровня. Самим университетам это даст новые возможности для развития научной и исследовательской деятельности. Расширение сотрудничества с ведущими вузами страны стало ключевым элементом комплекса образовательных инициатив, которые Microsoft запускает в России», – отметила Елена Сливко-Кольчик, руководитель направления по работе с организациями образования и науки Microsoft в России.

«В рамках магистерской программы мы поставили перед собой цель каждый год выпускать молодых и амбициозных профессионалов, готовых как к управлению собственными технологическими стартапами, так и к работе в проектных командах по цифровой трансформации предприятий, разработке программного обеспечения и инновационных технологий, работе с венчурным инвестированием и др. Запуск нового курса от Microsoft станет ещё одним шагом к достижению этой цели, и мы намерены и дальше расширять наше сотрудничество для подготовки лучших кадров для Индустрии 4.0», – прокомментировал преподаватель кафедры, директор по цифровой трансформации и информационным технологиям АДВ Денис Гурко.

Во время обучения у студентов есть возможность принимать участие в специальных мастер-классах и практических занятиях. Так, с 1 по 3 июля в московском офисе Microsoft в рамках проекта AI for Good прошел студенческий хакатон: десять команд из ведущих московских вузов создавали технологичные проекты в режиме реального времени при поддержке и менторстве экспертов компании. Победителем стала команда МГИМО, предложившая использовать когнитивные сервисы для автоматизации процесса сортировки мусора. Все проекты впоследствии смогут претендовать на статус выпускных квалификационных работ студентов.

Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» запущена в 2018 году и готовит специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект». В феврале 2019 г. ректоры МГИМО и МФТИ договорились о сотрудничестве с целью дальнейшего развития магистратуры – преподаватели МФТИ активно подключились к подготовке слушателей.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13273


03.06.20


В Госдуме предложили запретить рекламную деятельность Facebook в России
из-за несоблюдения российского законодательства

27.05.20


«Яндекс» начал тестировать платную почту без рекламы
Пользователи почтового сервиса компании получат возможность отключать в нём рекламные баннеры

25.05.20


Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate
устроили #STAYHOME-чаепитие

22.05.20


«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

22.05.20


Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

21.05.20


LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

21.05.20


Линейка перечных соусов бренда TABASCO® ― теперь на Wildberries
Впервые все семейство перечных соусов представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России

21.05.20


#мнекакобычно — фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса
Концепцию проекта разработало креативное агентство back2work

19.05.20


Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

19.05.20


Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

19.05.20


Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки

16.05.20


Яровая предложила ужесточить требования к рекламе кредитов
Документ опубликован в базе внесенных в Думу законопроектов

15.05.20


Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства

15.05.20


Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц

15.05.20


laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

14.05.20


MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

30.04.20


MAPS.ME поддержит бизнес и пользователей в период самоизоляции
Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего за 1 рубль

29.04.20


Dreamies и PRT Edelman Affiliate
организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

28.04.20


В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза

28.04.20


Pampers прекратил сотрудничество с Тодоренко
после ее высказывания о домашнем насилии

28.04.20


В PepsiCo отреагировали на высказывание Тодоренко о домашнем насилии
Высказывание телеведущей о домашнем насилии не соответствуют ценностям компании

28.04.20


«Белебеевский» и Publicis Communications Russia
сняли ролик без актеров

27.04.20


Ассоциация Global Women in PR Russia поддержит коллег, потерявших работу
Российское представительство ассоциации запустило программу #GWPRHelp

22.04.20


Purina жертвует более 350 000 порций кормов для домашних животных
в период пандемии COVID-19 в России

22.04.20


Mail.ru Group представила подарочные сертификаты на подписку Combo
Оформить подписку для друга, родственника или коллеги можно на любой срок

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.