MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.19

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

Прием заявок до 10 сентября 2019 года

До 10.09.19 идет прием заявок от агентств как участников и от заказчиков как слушателей конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР». Конкурс призван выявить сильнейшие компании сферы event. Агентство-участник подает заявку до 10 сентября 2019 года. Экспертный совет, в который входят члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, а также эксперты в области event-услуг, отберет лучшие агентства. 16 сентября 2019 г. состоится презентация агентств перед жюри и представителями корпоративного сообщества. По итогам публичной презентации будут определены победители конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019».

Принимаются заявки от:

1) участников, компаний, представляющих event-услуги — для выдвижения своих компаний в качестве номинантов конкурса;

2) представителей корпоративного сообщества, корпораций — в качестве слушателей.

Организаторы конкурса: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» был учрежден в 2009 году, в 2010 году проходит в 10-й раз. Конкурс призван выявить лучшие компании, предлагающие event-услуги корпорациям. В конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Цель конкурса – отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий крупных компаний.

Победители конкурса получат сертификат «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР».

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНКУРС

Вариант 1.
Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР.

Вариант 2.
По вопросам регистрации звоните по телефону: +7-495-741-49-05 доб. 210, пишите на e-mail: org@corpmedia.ru

При поддержке: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, НАТ, бюро АВС, РАМУ, РАСО, КСР при МСАП, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, GR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13281


05.06.20


Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе
Блогеры смогут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами

05.06.20


LabelUp запустил новую технологию Effective MediaPlan
Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг

05.06.20


Наружку снова видно
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню

05.06.20


В Госдуму снова внесли законопроект
об ограничении рекламы в кинотеатрах

05.06.20


Pro-Vision Communications –
трехкратный лауреат премии Silver Mercury

05.06.20


Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса
и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов

05.06.20


Завершился прием заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров департаментов
корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM-2020

05.06.20


День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания
Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

03.06.20


В Госдуме предложили запретить рекламную деятельность Facebook в России
из-за несоблюдения российского законодательства

27.05.20


«Яндекс» начал тестировать платную почту без рекламы
Пользователи почтового сервиса компании получат возможность отключать в нём рекламные баннеры

25.05.20


Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate
устроили #STAYHOME-чаепитие

22.05.20


«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

22.05.20


Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

21.05.20


LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

21.05.20


Линейка перечных соусов бренда TABASCO® ― теперь на Wildberries
Впервые все семейство перечных соусов представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России

21.05.20


#мнекакобычно — фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса
Концепцию проекта разработало креативное агентство back2work

19.05.20


Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

19.05.20


Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

19.05.20


Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки

16.05.20


Яровая предложила ужесточить требования к рекламе кредитов
Документ опубликован в базе внесенных в Думу законопроектов

15.05.20


Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства

15.05.20


Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц

15.05.20


laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

14.05.20


MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

30.04.20


MAPS.ME поддержит бизнес и пользователей в период самоизоляции
Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего за 1 рубль

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.