MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.19

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики запускает масштабную рекламную кампанию

В Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Омске начнут курсировать автобусы, которые перенесут вас в мир параллельной реальности вместе с героями манги и аниме. В сети ресторанов быстрого питания Burger King и эфире телеканала пройдут конкурсы, а кофейнях «Бодрый день» всех посетителей ждут подарки.



Романтическое фэнтези для девушек и брутальная фантастика для мужчин, волшебные и мудрые аниме для детей, подростков и взрослых. У мира фэнтези и фантастики нет ограничений по возрасту или полу.

Каждый сможет найти для себя историю, которая тронет его сердце и увлечет в параллельные миры навстречу приключениям. Своими впечатлениями о любимых аниме смогут поделиться все посетители сети ресторанов Burger King в Москве и Санкт-Петербурге с 1 по 30 сентября, приняв участие в конкурсе.

Для этого необходимо на свой страничке во «ВКонтакте» ра ссказать о любимом аниме под хештегом #ФАНРЕКОМЕНДУЕТ и получить приз от телеканала. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на странице канала FAN в ВКонтакте..

9 сентября в четырех городах России на маршруты выйдут автобусы с брендингом в стиле аниме, фэнтези и фантастики под лозунгом «Изменяй реальность», которые будут напоминать своим пассажирам о том, что удивительное рядом.

«Телеканал FAN - для зрителей с живым воображением, с неутолимой жаждой новых впечатлений. Они любят "играть" с реальностью, им мало одной лишь нашей с вами вселенной: за окружающей нас повседневностью скрываются многомерные миры, рождённые необузданной фантазией самых смелых авторов современности. Зрители FAN, способные исследовать эти миры и путешествовать между ними, никогда не заскучают», - рассказал Иван Кудрявцев, директор по киноканалам АО «ЦТВ».

С 16 по 29 сентября пройдет акция «Азбука аниме» телеканала FAN совместно с «Триколор ТВ». Каждый зритель сможет принять участие в конкурсе по составлению азбуки аниме. Для этого в вечернем эфире канала необходимо найти специальный ролик с словом из азбуки и занести его в чат-бот на странице телеканала во «ВКонтакте». Пятнадцать первых участников, быстрее всех заполнивших ответы, получат в подарок от издательства XL Media по три томика манги на свой выбор.

В середине сентября в сети кофеен «Бодрый день» будет запущена акция: посетители кофеен в Москве при покупке кофе получат специальный подарок — стикерпак с знаменитыми аниме героями от телеканала FAN.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12987


21.10.19


В России упал спрос на детские товары
Андрея Милехин: «Уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров»

21.10.19


Pepsico и Danone опровергли информацию об обысках
Ранее телеграм-канал «Финансовый караульный» сообщил, что в Pepsico и Danone с утра проходят обыски

18.10.19


УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru

18.10.19


Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом

18.10.19


Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира

17.10.19


Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital
NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital

17.10.19


DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16.10.19


Filippo Berio Live!
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла

15.10.19


Более трети россиян постоянно испытывают стресс -
свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир»

10.10.19


«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»

10.10.19


«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

10.10.19


Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

09.10.19


Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»

09.10.19


АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

09.10.19


Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

09.10.19


Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга

08.10.19


Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

07.10.19


Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.
Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

07.10.19


В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице

07.10.19


Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

04.10.19


STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов
конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

04.10.19


Ученью лайк: сообщество Likee
поздравляет учителей России с профессиональным праздником

04.10.19


LAVAZZA представила календарь на 2020 год: Красота открывает мир
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

04.10.19


Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года
Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

03.10.19


Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.