MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.19

Команда Readymag запускает сайт, рассказывающий о выдающихся работах дизайнерок

Designing Women — просветительский онлайн-проект, который исследует положение женщин в дизайн-индустрии

Только одна из пяти работающих дизайнеров — женщина, при том, что женщины составляют 70% учащихся на дизайн-факультетах, показал отчёт 2018 года Лондонского Музея дизайна. Что происходит с ними на пути от университетской скамьи к cтудии? Этот вопрос поднимает команда дизайн-инструмента Readymag в своём новом проекте.

По просьбе команды Readymag, писательница Мадлен Морли написала эссе о положении женщин в индустрии. В этом тексте собраны личные мнения ведущих женщин-дизайнеров из разных стран об образовании, карьере, репрезентации на руководящих должностях и больших публичных мероприятиях. В эссе Мадлен опыт практиков, теоретиков и исследовательниц дизайна сопоставляются со статистическими данными последних лет.

Вторая часть проекта коротко рассказывает о выдающихся дизайнерках XX века и их ключевых работах. Все эти женщины повлияли на становление современной визуальной культуры, но многие так и не стали широко известными за пределами профессии. В исследовании, например, можно прочитать про Cьюзен Кэр, которая придумала большую часть иконок для Mac и Windows, узнать про спортивную форму Варвары Степановой и журнальные обложки Рэй Имз.

Третья глава — это список ресурсов для самостоятельного изучения: полезные медиа с исследованиями о том, как женщины повлияли на дизайн, монографии и интервью выдающихся дизайнерок, а также ссылки на общественные организации, защищающие профессиональные права женщин.

В дополнение к англоязычному сайту, Readymag совместно с командой Jingle & Bells выпустил подкаст на русском языке. В нём российские дизайнерки рассказывают о своей работе и делятся личными историями о преодолении трудностей, с которыми им довелось столкнуться на профессиональном пути. Героинями выпусков стали: Татьяна Ермолаева (джуниор арт-директор в калифорнийском стартапе Perfect Number и преподаватель в Британской высшей школе дизайна), Саша Ермоленко (заместитель директора по дизайну Mail.ru), Маша Дореули (основатель шрифтовой студии contrast foundry), Ника Водвуд (иллюстраторка и блогерка) и Настя Вишнякова (ведущий дизайнер института «Стрелка», cоавтор плаката «Я/Мы Иван Голунов»), Ника Рогушина (арт-директор медиа-артели «Мамихлапинатана»).

Слушатели подкаста смогут пожертвовать 20% от стоимости подписки Readymag Консорциуму женских неправительственных объединений — правозащитной организации, выступающей за права женщин и борющейся с насилием и дискриминацией, в том числе и на рынке труда.

Диана Касай, сооснователь и CEO Readymag: «Сейчас в индустрии дизайна идёт активная дискуссия о положении женщин в профессии. Мы решили посмотреть на этот вопрос с разных сторон, провели исследование и собрали всю информацию в просветительском онлайн-проекте. Я думаю, что информация, основанная на фактах, статистике и мнениях практиков и теоретиков дизайна, изучающих вопрос, — лучшая основа для конструктивных дискуссий и дальнейших изменений».

Мари Давтян, Консорциум женских неправительственных объединений: «Наше объединение женских некоммерческих правозащитных организаций появилось достаточно давно, в 1996 году. Все эти годы мы боремся с дискриминацией и насилием в отношении женщин в разных сферах, в том числе и на рынке труда. К сожалению, на работе женщины сталкиваются со стереотипами, неравной оплатой за труд равной ценности, «стеклянным потолком», особенно это чувствуется в таких сферах, как IT-индустрия и дизайн. Есть стереотипное представление, что это мужские профессии. Но это совершенно не так. Мы очень рады, что Readymag в своём новом проекте развенчивает эти мифы и даёт возможность познакомиться широкой аудитории с замечательными женщинами, работа которых внесла весомый вклад в развитие индустрии дизайна».

Над проектом работали:

Диана Касай — главный редактор проекта, сооснователь и CEO Readymag
Аля Датий — продюсер, маркетинг-директор Readymag
Мадлен Морли — автор эссе Designing Women, редактор журнала AIGA Eye on Design
Цветелина Митева — автор проекта, редактор Readymag
Виталий Волк — автор проекта, редактор Readymag и сооснователь студии подкастов Jingle & Bells

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12987


21.10.19


В России упал спрос на детские товары
Андрея Милехин: «Уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров»

21.10.19


Pepsico и Danone опровергли информацию об обысках
Ранее телеграм-канал «Финансовый караульный» сообщил, что в Pepsico и Danone с утра проходят обыски

18.10.19


УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru

18.10.19


Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом

18.10.19


Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира

17.10.19


Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital
NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital

17.10.19


DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16.10.19


Filippo Berio Live!
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла

15.10.19


Более трети россиян постоянно испытывают стресс -
свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир»

10.10.19


«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»

10.10.19


«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

10.10.19


Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

09.10.19


Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»

09.10.19


АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

09.10.19


Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

09.10.19


Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга

08.10.19


Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

07.10.19


Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.
Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

07.10.19


В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице

07.10.19


Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

04.10.19


STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов
конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

04.10.19


Ученью лайк: сообщество Likee
поздравляет учителей России с профессиональным праздником

04.10.19


LAVAZZA представила календарь на 2020 год: Красота открывает мир
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

04.10.19


Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года
Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

03.10.19


Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.