MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.19

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Обзор ТВ-ролика банка от Instinct


Почта Банк продолжает нестандартно рассказывать о своих предложениях. Совместно с командой креативного агенства Instinct банк запустил очередной ролик-обзор собственной рекламы — на этот раз в поддержку кредита наличными по ставке 9.9% годовых.

Ролик-обзор рекламы кредита Почта Банка раскрывает множество интересных деталей, «которые вы могли не заметить». Оказывается, «самая маленькая ставка» по кредиту Почта Банка – 9.9% годовых — буквально бросается в глаза со всех сторон! Цифра 9.9 на толстовке у героя, который мечтает о веранде на даче; «девятки» на картине в квартире у пары, которая хочет сделать ремонт в квартире; nine&nine на инструменте строителя, и не только. Сколько всего 9.9 спрятано в рекламе Почта Банка? Смотрите ролик и ищите сами!

«Поскольку у Почта Банка – самая маленькая ставка по кредиту, нам было очень легко ее спрятать в ролике. А зрителю – надеемся! – будет весело ее искать» - Татьяна Васильева, старший арт-директор Instinct.

Ссылка на видео ролик: https://www.youtube.com/watch?v=3G86Ty5C7ns

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (креатив)
Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Старший арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами – Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами – Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с Клиентами – Анастасия Власенко

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12987


21.10.19


В России упал спрос на детские товары
Андрея Милехин: «Уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров»

21.10.19


Pepsico и Danone опровергли информацию об обысках
Ранее телеграм-канал «Финансовый караульный» сообщил, что в Pepsico и Danone с утра проходят обыски

18.10.19


УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru

18.10.19


Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом

18.10.19


Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира

17.10.19


Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital
NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital

17.10.19


DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16.10.19


Filippo Berio Live!
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла

15.10.19


Более трети россиян постоянно испытывают стресс -
свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир»

10.10.19


«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»

10.10.19


«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

10.10.19


Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

09.10.19


Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»

09.10.19


АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

09.10.19


Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

09.10.19


Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга

08.10.19


Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

07.10.19


Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.
Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

07.10.19


В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице

07.10.19


Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

04.10.19


STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов
конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

04.10.19


Ученью лайк: сообщество Likee
поздравляет учителей России с профессиональным праздником

04.10.19


LAVAZZA представила календарь на 2020 год: Красота открывает мир
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

04.10.19


Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года
Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

03.10.19


Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.