MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.10.19

TMT Investments инвестировал в Affise и RetargetApp $1,65 миллиона

Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях

Венчурный фонд TMT Investments сообщает о закрытии сделок с компаниями Affise и RetargetApp. Общая сумма инвестиций составила $1,65 миллиона.

$1 миллион – в Affise, облачную SaaS платформу для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Affise предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.

Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая KPI. Используя технологию машинного обучения, выбираются лучшие офферы с наивысшей конверсией, тем самым максимизируется прибыль, а статистика в режиме реального времени позволяет получить подробную информацию о ваших рекламных кампаниях.

Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогут оптимизировать рекламные кампании, охватить целевую аудиторию и увеличить конверсию. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволит избежать потерь трафика и предоставит полный контроль над расходами.

Основателями проекта являются Стас Литвинов и предприниматель с российскими корнями Дмитрий Зотов. Affise работает по всему миру.

$650 тысяч – в RetargetApp, платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные компании в Facebook и Google.

Клиенту сервиса нужно уточнить только два параметра: цель рекламной кампании и бюджет, а дальше процесс полностью автоматизирован. RetargetApp анализируют имеющуюся у пользователя рекламную статистику, находит лучшие рекламные варианты, создает кампании (сервис предоставляет более 12 форматов на 4 платформах через API, включая Facebook и Google) и в процессе распределяет заданный бюджет между наиболее удачными кампаниями. Весь процесс проходит в рекламном аккаунте клиента, соответственно он имеет полный доступ к данным.

В результате клиент не только экономит время, но и рекламирует свой продукт в 2 раза эффективнее, чем в среднем предлагает индустрия. Это происходит за счет того, что цена рекламы RetargetApp вдвое ниже, чем среднерыночная, но при этом кампания строится на основании machine-learning технологий, позволяющих быстро и эффективно анализировать BigData, что помогает максимизировать продажи клиента. За 4 года, благодаря рекламе от RetargetApp, онлайн-магазины по всему миру продали товаров более чем на $60 миллионов.

CEO проекта Павел Матвиенко уже запустил несколько e-commerce проектов, среди которых онлайн-магазины и маркетплейс. Владимир Воробей, сооснователь и СТО, более 10 лет работает в международных технологических компаниях, среди которых Depositphotos - крупнейший фотобанк Европы и портфельная компания TMT Investments. В главном офисе компании в Киеве работает команда из 33 человек.

RetargetApp на 90% закрыл Seed-раунд общим размером в $1,5 миллиона. TMT Investments выступил лид-инвестором, также в раунде приняли участие TA Ventures, компания Aitarget и частные инвесторы.
-------------

"Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных компаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI", - сказал сооснователь и управляющий партнер венчурного фонда TMT Investments Артем Инютин.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13039


20.11.19


В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости

20.11.19


Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина

20.11.19


Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров

20.11.19


Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит


19.11.19


Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры
с бюрократической волокитой

19.11.19


АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи
на основе данных Билайн

18.11.19


«Лента» пожертвует рубль
с каждой покупки товаров Little Times фонду «Линия жизни»

18.11.19


«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик»
и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы

18.11.19


Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции
«Откройте детский взгляд на вещи!»

15.11.19


Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети

15.11.19


Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards
в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

15.11.19


Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee,
начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

15.11.19


ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории

14.11.19


Агентство Initiative:
российский рынок бытовой техники и домашней электроники будет расти быстрее глобального

13.11.19


Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»

13.11.19


АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

13.11.19


Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года

13.11.19


Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

13.11.19


NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11

12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.