MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.19

Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года

Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами

Глобальная коммуникационная сеть агентств Grayling, состоящая из 38 офисов по всему миру, была признана одной из лучших за работу по связям с госорганами, в том числе за успешные проекты для таких международных клиентов как Molson Coors, BetStars, Abbvie, Фонд защиты окружающей среды (Environmental Defense Fund) и Honda. За прошедший год бизнес офиса в Великобритании вырос на 40%, в Брюсселе - на 15%.



Спрос на GR-поддержку обусловлен как локальными, так и глобальными вызовами, и эта номинация отражает рост числа мультирыночных кампаний, которые Grayling в настоящее время осуществляет на региональном и международном уровнях. Это обусловлено различными факторами, наиболее важные из них: нормативно-правовое сближение (это означает, что компании сталкиваются с аналогичными проблемами в нескольких странах одновременно), поддержка лоббистских программ ЕС на высшем уровне и международные проблемы (например, Brexit).

Ранее в этом году Grayling получил награду SABRE Awards в номинации «Лучшее GR-агентство в регионе EMEA». А в 2018 году престижная премия Public Affairs Awards Europe вручила Grayling главный приз за лучшую кампанию года по Brexit.

«Эта номинация является результатом тяжелой, но интересной работы, проделанной нашими GR-командами по всему миру. Начинав с небольших шагов, мы постепенно стали крупным глобальным сетевым агентством с представительствами по всей Европе, от Мадрида до Москвы. Спасибо нашим клиентам за их ежедневное доверие. Мы любим то, что делаем, и нам нравится получать признание коллег за нашу работу!», - говорит Рассел Паттен, генеральный директор Grayling в Бельгии и директор европейской практики по работе с государственными органами.

Награда Global SABRE Awards объединяет премии для регионов Северной и Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому победители в каждой категории глобальных наград являются лучшими из лучших. Лауреаты будут объявлены во время церемонии вручения наград Global SABRE Awards в отеле Watergate в Вашингтоне 23 октября 2019 года.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13020


12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

30.10.19


Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»

30.10.19


Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,
реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве

30.10.19


Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года
Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года

29.10.19


В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА
для поддержки и развития основной деятельности селлера.

29.10.19


Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

28.10.19


«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.