MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.19

STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов

конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

16.09.19 прошел ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019», который собрал на одной площадке представителей профильных компаний, занимающихся организацией проведения event-мероприятий. Участники конкурса в разных форматах представили тонкости работы агентства и свои проекты членам Экспертного совета, среди которых были руководители профильных департаментов крупнейших отечественных и международных компаний и корпораций, режиссеры, сценаристы, независимые эксперты. Среди номинантов конкурса были представлены как молодые агентства, работающие на рынке менее 8 лет, так и опытные, с 20-летней историей.

По итогам конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» в ТОП-5 победителей вошли:

• Advanza Event Management, генеральный директор – Антон Зима;
• Director`s Cut, генеральный директор – Игорь Полонский;
• STEM Agency, генеральный директор – Елена Маткевич;
• «Алеф», генеральный директор – Светлана Чурилова;
• «Р.И.М.», генеральный директор – Яков Миневич.


4 номинантам была присуждена победа в специальных номинациях:

• DPG Russia, управляющий партнер – Алена Кремер;
• Агентство N:OW, генеральный директор – Игорь Демидов;
• Event-холдинг МЕЛ, генеральный директор – Михаил Шутов;
• «Планета Сочи», генеральный директор – Эллина Акиншина.


С полным списком участников конкурса и подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице:здесь.

Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» оценивали члены Экспертного совета. Полный список Экспертного совета опубликован на странице:здесь.

Участники конкурса проявляли высокую степень заинтересованности в мероприятии, в котором принимали самое активное участие.

«Мы давно дружим с АКМР и знаем, что все проходит на высоком уровне», – отмечает Светлана Чурилова, генеральный директор агентства «Алеф».

«Мы не в первый раз подаемся, поэтому знаем примерно, что будет, что нас ожидает. И каждый раз подаемся именно для того, чтобы получить опыт, экспириенс, который проходит только на подобной защите, когда присутствует разом много экспертов. Члены Экспертного совета всегда задают неожиданные вопросы, дают комментарии, которые никогда не ожидаешь, и это всегда для нас сюрприз, и показывают зоны роста», – рассказывает Людмила Карендясова, PR-менеджер STEM Agency.

Значимость конкурса отметил и Зима Антон, генеральный директор Advanza Event Management:

«Обмен информацией и взаимодействие между клиентской и агентской сторонами – это нормальное взаимодействие в рамках индустрии, и поэтому мы подали заявку на конкурс. Польза от этого в том, что агентствам полезно сверять то, что они считают интересным, насколько они действительно интересны клиентам, и в связи с этим корректировать или не корректировать свой подход, потому что все-таки агентство – это сервисная компания, и оно должно в самых разных видах слушать клиента».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников конкурса, членов Экспертного совета и гостей мероприятия за активное участие в мероприятии.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Russia, Shell, Росгосстрах, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

При поддержке: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, НАТ, бюро АВС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, GR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13020


12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

30.10.19


Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»

30.10.19


Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,
реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве

30.10.19


Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года
Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года

29.10.19


В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА
для поддержки и развития основной деятельности селлера.

29.10.19


Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

28.10.19


«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.