MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.19

STEM Agency, Advanza Event Management, Director`s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов

конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

16.09.19 прошел ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019», который собрал на одной площадке представителей профильных компаний, занимающихся организацией проведения event-мероприятий. Участники конкурса в разных форматах представили тонкости работы агентства и свои проекты членам Экспертного совета, среди которых были руководители профильных департаментов крупнейших отечественных и международных компаний и корпораций, режиссеры, сценаристы, независимые эксперты. Среди номинантов конкурса были представлены как молодые агентства, работающие на рынке менее 8 лет, так и опытные, с 20-летней историей.

По итогам конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» в ТОП-5 победителей вошли:

• Advanza Event Management, генеральный директор – Антон Зима;
• Director`s Cut, генеральный директор – Игорь Полонский;
• STEM Agency, генеральный директор – Елена Маткевич;
• «Алеф», генеральный директор – Светлана Чурилова;
• «Р.И.М.», генеральный директор – Яков Миневич.


4 номинантам была присуждена победа в специальных номинациях:

• DPG Russia, управляющий партнер – Алена Кремер;
• Агентство N:OW, генеральный директор – Игорь Демидов;
• Event-холдинг МЕЛ, генеральный директор – Михаил Шутов;
• «Планета Сочи», генеральный директор – Эллина Акиншина.


С полным списком участников конкурса и подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице:здесь.

Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» оценивали члены Экспертного совета. Полный список Экспертного совета опубликован на странице:здесь.

Участники конкурса проявляли высокую степень заинтересованности в мероприятии, в котором принимали самое активное участие.

«Мы давно дружим с АКМР и знаем, что все проходит на высоком уровне», – отмечает Светлана Чурилова, генеральный директор агентства «Алеф».

«Мы не в первый раз подаемся, поэтому знаем примерно, что будет, что нас ожидает. И каждый раз подаемся именно для того, чтобы получить опыт, экспириенс, который проходит только на подобной защите, когда присутствует разом много экспертов. Члены Экспертного совета всегда задают неожиданные вопросы, дают комментарии, которые никогда не ожидаешь, и это всегда для нас сюрприз, и показывают зоны роста», – рассказывает Людмила Карендясова, PR-менеджер STEM Agency.

Значимость конкурса отметил и Зима Антон, генеральный директор Advanza Event Management:

«Обмен информацией и взаимодействие между клиентской и агентской сторонами – это нормальное взаимодействие в рамках индустрии, и поэтому мы подали заявку на конкурс. Польза от этого в том, что агентствам полезно сверять то, что они считают интересным, насколько они действительно интересны клиентам, и в связи с этим корректировать или не корректировать свой подход, потому что все-таки агентство – это сервисная компания, и оно должно в самых разных видах слушать клиента».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников конкурса, членов Экспертного совета и гостей мероприятия за активное участие в мероприятии.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Russia, Shell, Росгосстрах, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

При поддержке: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, НАТ, бюро АВС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, GR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13273


03.06.20


В Госдуме предложили запретить рекламную деятельность Facebook в России
из-за несоблюдения российского законодательства

27.05.20


«Яндекс» начал тестировать платную почту без рекламы
Пользователи почтового сервиса компании получат возможность отключать в нём рекламные баннеры

25.05.20


Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate
устроили #STAYHOME-чаепитие

22.05.20


«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

22.05.20


Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

21.05.20


LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

21.05.20


Линейка перечных соусов бренда TABASCO® ― теперь на Wildberries
Впервые все семейство перечных соусов представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России

21.05.20


#мнекакобычно — фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса
Концепцию проекта разработало креативное агентство back2work

19.05.20


Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

19.05.20


Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

19.05.20


Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки

16.05.20


Яровая предложила ужесточить требования к рекламе кредитов
Документ опубликован в базе внесенных в Думу законопроектов

15.05.20


Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства

15.05.20


Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц

15.05.20


laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

14.05.20


MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

30.04.20


MAPS.ME поддержит бизнес и пользователей в период самоизоляции
Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего за 1 рубль

29.04.20


Dreamies и PRT Edelman Affiliate
организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

28.04.20


В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза

28.04.20


Pampers прекратил сотрудничество с Тодоренко
после ее высказывания о домашнем насилии

28.04.20


В PepsiCo отреагировали на высказывание Тодоренко о домашнем насилии
Высказывание телеведущей о домашнем насилии не соответствуют ценностям компании

28.04.20


«Белебеевский» и Publicis Communications Russia
сняли ролик без актеров

27.04.20


Ассоциация Global Women in PR Russia поддержит коллег, потерявших работу
Российское представительство ассоциации запустило программу #GWPRHelp

22.04.20


Purina жертвует более 350 000 порций кормов для домашних животных
в период пандемии COVID-19 в России

22.04.20


Mail.ru Group представила подарочные сертификаты на подписку Combo
Оформить подписку для друга, родственника или коллеги можно на любой срок

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.