07.10.19
Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара |
 |
|
подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль
Агентство OMI подводит итоги нестандартного проекта по продвижению ближневосточного туристического направления – Катар.
Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
Агентство OMI также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании по следующим направлениям:
• Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни;
• Digital – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании;
• SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании;
• PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других.
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты – более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана!
|