MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.19

Более 200 000 тюльпанов расцветут в ЦПКиО им. Кирова в 2020 г.

Седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, высадила более 30 000 луковиц голландских тюльпанов в Центральном парке культуры и отдыха им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге в рамках подготовки к ежегодному «Фестивалю тюльпанов на Елагином острове».

Традиционный праздник весны и цветения является одним из самых ожидаемых и красочных событий для жителей и гостей Санкт-Петербурга – в 2020 году в парке на Елагином острове расцветут более 200 000 цветов.

Вот уже седьмой год подряд «Лента» дарит городу тысячи луковиц голландских тюльпанов, которые доставляются напрямую из Голландии и вручную высаживаются в парке им. С.М. Кирова на Елагином острове в Санкт-Петербурге. С каждым годом садовники парка увеличивают площадь посадок, количество высаживаемых луковиц и сортов. Фестиваль, начавшийся в 2013 году с 1 000 кв.м. цветников и 40 000 высаженных луковиц 40 сортов, к 2019 году разросся до 4 000 кв.м. посадок и 170 000 луковиц 130 сортов.

«Фестиваль тюльпанов на Елагином острове» - одна из наших любимых акций. Вот уже седьмой год мы участвуем в подготовке этого прекрасного весеннего праздника для жителей города, где начался наш бизнес. Радостно видеть, что фестиваль, зародившийся в Санкт-Петербурге, сейчас проводится и в других городах. В следующем году «Фестивали тюльпанов» пройдут в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону», – сообщила Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«Мы благодарны компании «Лента», которая каждый год дарит Парку тысячи луковиц тюльпанов. Благодаря этому вкладу, количество посадок ежегодно растет, и мы можем позволить себе радовать и удивлять петербуржцев и гостей Северной столицы новыми сортами, новыми расцветками тюльпанов Елагина острова. ЦПКиО им. С.М. Кирова рад дружественному партнерству с компанией «Лента» и такому чуткому вовлечению в «Фестиваль тюльпанов на Елагином острове». Луковицы, подаренные компанией «Лента», позволяют создать один из самых красивых цветников в дворцовой части Парка» - прокомментировал Павел Андреевич Селезнев, директор СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова.

«Фестиваль тюльпанов на Елагином острове» в ЦПКиО им. С.М. Кирова ежегодно посещают более 500 000 человек. В 2020 году Фестиваль снова обещает стать одним из самых ярких весенних городских событий.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13020


12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

30.10.19


Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»

30.10.19


Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,
реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве

30.10.19


Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года
Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года

29.10.19


В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА
для поддержки и развития основной деятельности селлера.

29.10.19


Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

28.10.19


«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.