MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

27.07.16
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

26.07.16
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)

04.03.16
Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг

02.02.16
Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.10.19

АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса

на международный саммит

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила результаты конкурса студенческих видеороликов #PRобудущее. Победительница конкурса выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова Амина Асланукова вылетила в Лиссабон, где в этом году 9-10 октября пройдет ICCO Summit 2019 — одно из крупнейших международных PR-событий. В течение двух дней более 300 специалистов со всего мира обмениваются опытом на деловых и неформальных мероприятиях конференции. АКОС, как российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), оплачивает перелет и участие Амине Аслануковой в деловой программе ивента.

Посещение ICCO Summit 2019 стало главным призом для победителя конкурса студенческих видеороликов. Конкурс #PRобудущее проводился с 23 апреля по 15 сентября среди учащихся российских вузов. Заявки пришли из многих городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Псков, Краснодар. Видеоролики можно найти в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегам #PRобудущее и #AKOSPR. Ведущие эксперты коммуникационной отрасли простым голосованием оценили работы студентов, в которых участники рассказали о будущем в профессии PR.

Амина Асланукова выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова по направлению «Реклама и связи с общественностью». В видеоролике Амина рассказывает о стремлении работать над укреплением бренда и повышением туристического потенциала ее родной республики Карачаево-Черкесии.

Также в шорт-лист вошли работы:
• Ульяны Бобылевой — студентки Псковского государственного университета, сравнившей работу PR-специалиста со службой в армии;
• Виктории Железняк — студентки Кубанского государственного университета, поделившейся вдохновляющими мыслями о поиске своего пути.

«Ролик победительницы собрал 1500 органических реакций. Амина продвигала в конкурсной работе свою страну. Все коммуникационные батлы сейчас нацелены на выделение важных для общества проектов. Получить хорошее образование в Европе или Москве и вернуться развивать свою родину это сейчас прекрасный тренд поколения Z. Среди номинантов были более академические и технически выверенные работы, но победил тот, кто вызвал патриотические эмоции большинства членов жюри.», - прокомментировала результаты конкурса Ольга Дашевская, руководитель Комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13039


20.11.19


В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости

20.11.19


Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина

20.11.19


Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров

20.11.19


Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит


19.11.19


Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры
с бюрократической волокитой

19.11.19


АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи
на основе данных Билайн

18.11.19


«Лента» пожертвует рубль
с каждой покупки товаров Little Times фонду «Линия жизни»

18.11.19


«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик»
и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы

18.11.19


Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции
«Откройте детский взгляд на вещи!»

15.11.19


Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети

15.11.19


Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards
в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

15.11.19


Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee,
начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

15.11.19


ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории

14.11.19


Агентство Initiative:
российский рынок бытовой техники и домашней электроники будет расти быстрее глобального

13.11.19


Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»

13.11.19


АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

13.11.19


Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года

13.11.19


Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

13.11.19


NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11

12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.