MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

27.07.16
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

26.07.16
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)

04.03.16
Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг

02.02.16
Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.10.19

АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса

на международный саммит

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила результаты конкурса студенческих видеороликов #PRобудущее. Победительница конкурса выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова Амина Асланукова вылетила в Лиссабон, где в этом году 9-10 октября пройдет ICCO Summit 2019 — одно из крупнейших международных PR-событий. В течение двух дней более 300 специалистов со всего мира обмениваются опытом на деловых и неформальных мероприятиях конференции. АКОС, как российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), оплачивает перелет и участие Амине Аслануковой в деловой программе ивента.

Посещение ICCO Summit 2019 стало главным призом для победителя конкурса студенческих видеороликов. Конкурс #PRобудущее проводился с 23 апреля по 15 сентября среди учащихся российских вузов. Заявки пришли из многих городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Псков, Краснодар. Видеоролики можно найти в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегам #PRобудущее и #AKOSPR. Ведущие эксперты коммуникационной отрасли простым голосованием оценили работы студентов, в которых участники рассказали о будущем в профессии PR.

Амина Асланукова выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова по направлению «Реклама и связи с общественностью». В видеоролике Амина рассказывает о стремлении работать над укреплением бренда и повышением туристического потенциала ее родной республики Карачаево-Черкесии.

Также в шорт-лист вошли работы:
• Ульяны Бобылевой — студентки Псковского государственного университета, сравнившей работу PR-специалиста со службой в армии;
• Виктории Железняк — студентки Кубанского государственного университета, поделившейся вдохновляющими мыслями о поиске своего пути.

«Ролик победительницы собрал 1500 органических реакций. Амина продвигала в конкурсной работе свою страну. Все коммуникационные батлы сейчас нацелены на выделение важных для общества проектов. Получить хорошее образование в Европе или Москве и вернуться развивать свою родину это сейчас прекрасный тренд поколения Z. Среди номинантов были более академические и технически выверенные работы, но победил тот, кто вызвал патриотические эмоции большинства членов жюри.», - прокомментировала результаты конкурса Ольга Дашевская, руководитель Комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13188


27.02.20


IPRN празднует 25-летие рекордным составом
Международная сеть независимых PR-агентств ожидает рост в 2020 году

27.02.20


Совместный проект Love Radio и бренда DRYDRY
– «DRY ТУР на Байконур»

26.02.20


Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV
Первая в России рекламная кампания в редакционном интерактивном сервисе Первого канала

26.02.20


GPMD и «Эвотор»: big data с кассовых терминалов для малого и среднего бизнеса
для таргетирования видеорекламы

25.02.20


«Обними меня» – новый клип от «Омского бекона»
Душевный проект о том, как важно обниматься в Сибири

21.02.20


Социальный видеоролик компании Сервье «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо»
стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS ─ 2020

21.02.20


Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда:
Dirol X Sorry I`m not

20.02.20


Специальный проект Krutoy Media и бренда «Циклоферон»:
«Умная любовь» – на Love Radio и «Умная забота» – на «Радио Дача»

20.02.20


Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards
Церемония награждения победителей прошла 18 февраля на площадке Deworkacy Red October в Москве

20.02.20


Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
стали лауреатами Премии «Digital Communications AWARDS — 2020»

19.02.20


«Люби, а не лайкай!» - Raffaello
призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

19.02.20


Видеоролик бренда «Святой Источник» с участием Стефании Маликовой
собрал более девяти миллионов просмотров в сети

19.02.20


В новой рекламе «Эльдорадо»
приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

19.02.20


«Роуз» добавляет остроту в свой портфолио
Агентство займется продвижением TABASCO® – легендарного бренда перечного соуса

19.02.20


GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram
Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST

18.02.20


В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать
Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений

18.02.20


iMARS провела лекции и мастер-классы
для студентов Тимирязевской академии

17.02.20


Открытая презентация проектов номинантов премии
Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова

17.02.20


Влюбленные «денег» не считают:
кто больше тратит на знакомства в сети

17.02.20


В новом праздничном ролике «М.Видео» предлагает
дарить подарки с заботой о природе

14.02.20


GPMD и Mediascope зашли в мобильную видеосеть Hyper
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

14.02.20


«Маревен Фуд Сэнтрал» выбрал NMi Group
для реализации ТВ-поддержки брендов «Роллтон» и «BIGBON»

13.02.20


Компания Diageo в России
вступила в Ассоциацию Diversity & Inclusion

12.02.20


Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист
премии «Серебряный Лучник»

12.02.20


Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым
Рекламная кампанию приурочена к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.