MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.10.19

Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам

Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

Телефоны и электронные адреса пользователей Twitter, указанные в их системе, могли по ошибке попасть в их рекламную систему Tailored Audiences, сообщила соцсеть.

«Недавно мы обнаружили, что если вы указали адрес электронной почты или номер телефона в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), эти данные могли быть непреднамеренно использованы в рекламных целях. В частности, в нашей рекламной системе Tailored Audiers», — говорится в сообщении.

В компании пояснили, что Tailored Audiences позволяет рекламодателям настраивать объявления на основе собственных маркетинговых списков, включающих информацию об электронных ящиках или телефонных номерах. В компании обнаружили, что при загрузке маркетинговых списков разработчики могли сопоставить их с указанными пользователями данными, которые они предоставили в целях безопасности (для двухфакторной аутентификации).

Потенциальное количество людей, чьи данные могли попасть к рекламщикам, в Twitter назвать не смогли.

«Мы не можем с уверенностью сказать, скольких людей это затронуло, но, стремясь быть прозрачной компанией, мы хотели бы, чтобы все знали. Никакие личные данные никогда не передавались вовне нашим партнерам или любым третьим лицам», — подчеркнули в компании.

В Twitter назвали инцидент ошибкой и принесли свои извинения, заявив, что по состоянию на 17 сентября проблема была решена, сообщает RNS.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13708


22.01.21


Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,
приуроченное к Татьяниному дню

22.01.21


Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар
представляют совместную коллаборацию

22.01.21


GeekBrains запускает новую программу по маркетингу для предпринимателей
Выпускники получат удостоверение о повышении квалификации и сертификат

22.01.21


BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

22.01.21
Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21
Прием заявок будет открыт до 25 мая 2021 года

22.01.21
АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео
на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»

21.01.21


AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год
Аналитики компании определили приложения с самым высоким средним рейтингом за год

21.01.21


Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет

21.01.21


Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент –
кейс компании LEGO и агентства Initiative

19.01.21


Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

19.01.21


Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей

19.01.21


DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей

19.01.21


Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie

15.01.21


AliExpress Россия:
на праздниках россияне отсыпались, планировали цели на год и рыбачили

14.01.21


App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд
Платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021

14.01.21


Шагните в дом будущего—на виртуальном стенде P&G LifeLab
на Всемирной выставке бытовой электроники CES 2021

14.01.21


«Няняггетсы» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»
на ведущих телевизионных каналах России

13.01.21


Рекламная кампания от эксперта витамина D в России
«АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина и о препарате «АкваДетрим»

13.01.21


Холодильник.ру: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники
Многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи

30.12.20


7 новых форматов интернет-рекламы в 4q 2020
Rambler Group запустила уникальные форматы интернет-рекламы, которые планирует развивать в 2021

30.12.20


Быстрее, выше, сильнее: в пандемию радио находит новые формы работы с рекламодателями
Об этом говорили на РадиоФоруме-2020, среди спикеров – топ-менеджеры ГПМ Радио

30.12.20


Russ Outdoor и Квант запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных
Компании создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы

25.12.20


Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare
Компания провела традиционное новогоднее исследование среди владельцев домашних животных

25.12.20


Новый мясной бренд «Стейковка» рассказал о своих результатах 2020 года
и поделился планами на будущее

25.12.20


«Папа Джонс» выберет героев среди нас
В канун праздников компания подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.