MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  01 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.10.19
Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»

25.10.19
Сергей Светлаков в «Бригаде У»
25 октября гостем «Бригады У» на «Европе Плюс» станет сценарист, актёр и телеведущий Сергей Светлаков

10.10.19
«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

27.09.19
Слушатели «Нового Радио» первыми увидели уникальный мюзикл
Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание»

17.09.19
«Королевские гонки в «Бригаде У»
С 16 по 20 сентября в утреннем шоу на «Европе Плюс» разыграют пять поездок на двоих в Сочи на Гран-при «Формулы-1»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.19

«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу

Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции.

Ключевая задача, стоявшая перед творческой группой — актуализация имиджа ведущих, учитывая изменение интересов и запросов аудитории. Для продвижения были задействованы различные каналы коммуникации, охватившие массового зрителя: федеральные телеканалы, печатные СМИ и digital-площадки. В Москве также использовали наружную рекламу, в том числе, медиафасады, суперсайты, стикеры в метро.

РАШ — суперпопулярное шоу вечернего прайма. Ежедневно в России его слушают более 3 млн человек*. Основой кампании в сентябре стала специально созданная имиджевая визуализация «Истории у всех разные», в рамках которой использованы фотографии ведущих РАШ Антона Комолова и Лены Абитаевой — с раннего детства и до сегодняшнего дня.
Продюсер программ «Европы Плюс» Вера Яковлева:
«В кампании мы показали, что все люди могут найти общий язык и различия между ними ведут не к конфликту, а к диалогу, в том числе, в эфире шоу РАШ. Кроме того, в видеороликах раскрываются личности ведущих, как они менялись со временем. Визуальный ряд позволяет аудитории сломать барьер между «звёздными» Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и стать ближе к ним».

Состав творческой группы:
Автор идеи — Тьерри Шаму
Рекламный ролик:
Продюсеры видеопроизводства, подбор контента — Данил Литвинский и Сергей Андреев
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен и монтаж — Борис Афанасьев и Ромэн Травайе
Фотосессия:
Продюсер фотосъемки — Вера Яковлева
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
Видеоролик рекламной кампании РАШ:
https://www.youtube.com/watch?v=CL8PxTUum0A

Вторая масштабная кампания проходит весь октябрь и направлена на продвижение «Бригады У». Слушателями утреннего шоу ежедневно становятся более 7,9 млн россиян*. Новые имиджи со слоганом «Они будят Россию. Бригада У» отражают идею эфира: чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день, достаточно включить «Бригаду У» на «Европе Плюс». В течение месяца в Москве ведущих станции не только услышат, но и увидят на медиафасадах, а также в Интернете в специальной серии видеороликов, где Джем, Вики и Вэл непринуждённо общаются друг с другом.

Программный директор «Европы Плюс» Данил Литвинский:
«После многочисленных имиджевых и стратегических исследований мы решили обновить «Бригаду У». Так, в новом сезоне к Джему и Вики присоединился Вэл, экс-ведущий «Европы Плюс» в Тюмени. Шоу меняется вместе со слушателями, чтобы всегда быть актуальным».

Состав творческой группы:
Авторы идеи — Джем, Вэл, Вики, Сергей Андреев и Вера Яковлева
Рекламные ролики:
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен — Борис Афанасьев, Ромэн Травайе, Ольга Агурина
Фотосессия:
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
Видеоролики рекламной кампании «Бригады У»:
https://www.youtube.com/watch?v=9NeRWoXXboM
https://www.youtube.com/watch?v=QmFILT87Z30
https://www.youtube.com/watch?v=XqGhTvx-OUU

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13272


27.05.20


«Яндекс» начал тестировать платную почту без рекламы
Пользователи почтового сервиса компании получат возможность отключать в нём рекламные баннеры

25.05.20


Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate
устроили #STAYHOME-чаепитие

22.05.20


«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

22.05.20


Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

21.05.20


LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

21.05.20


Линейка перечных соусов бренда TABASCO® ― теперь на Wildberries
Впервые все семейство перечных соусов представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России

21.05.20


#мнекакобычно — фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса
Концепцию проекта разработало креативное агентство back2work

19.05.20


Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

19.05.20


Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

19.05.20


Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки

16.05.20


Яровая предложила ужесточить требования к рекламе кредитов
Документ опубликован в базе внесенных в Думу законопроектов

15.05.20


Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства

15.05.20


Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц

15.05.20


laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

14.05.20


MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

30.04.20


MAPS.ME поддержит бизнес и пользователей в период самоизоляции
Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего за 1 рубль

29.04.20


Dreamies и PRT Edelman Affiliate
организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

28.04.20


В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза

28.04.20


Pampers прекратил сотрудничество с Тодоренко
после ее высказывания о домашнем насилии

28.04.20


В PepsiCo отреагировали на высказывание Тодоренко о домашнем насилии
Высказывание телеведущей о домашнем насилии не соответствуют ценностям компании

28.04.20


«Белебеевский» и Publicis Communications Russia
сняли ролик без актеров

27.04.20


Ассоциация Global Women in PR Russia поддержит коллег, потерявших работу
Российское представительство ассоциации запустило программу #GWPRHelp

22.04.20


Purina жертвует более 350 000 порций кормов для домашних животных
в период пандемии COVID-19 в России

22.04.20


Mail.ru Group представила подарочные сертификаты на подписку Combo
Оформить подписку для друга, родственника или коллеги можно на любой срок

22.04.20


Интернет-портал о медиа бизнесе России обращается к своим партнерам
в условиях удаленной работы, вызванной эпидемией коронавируса

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.