MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.10.19

Более трети россиян постоянно испытывают стресс -

свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир»

Подавляющее большинство россиян (95%) испытывают стресс. При этом более трети (34%) – постоянно, свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир».

«95% россиян испытывают стресс, а чуть более трети опрошенных (34%) испытывают его постоянно», — говорится в исследовании.

Чаще всего стресс испытывают россияне в возрасте 26-45 лет (40%). А среди респондентов пенсионного возраста подвержены стрессу всего лишь 18%.

Большинство опрошенных считают проявлением стресса тревожность и беспокойство (48%), а также усталость (47%).

«Для 41% россиян стресс проявляется в виде нарушений сна, и почти половина из них (49%) принимает валокордин с целью восстановления спокойного сна. Чуть больше трети респондентов (36%) заявили о подавленном состоянии во время стресса. Кроме того, треть опрошенных (33%) отметила повышенную возбудимость в качестве симптома стрессового состояния. Менее всего респондентов беспокоит потеря аппетита (11%)», — показало исследование.

Чаще всего россияне испытывают стресс из-за угрозы здоровью: 79% респондентов заявили об этом, как о причине, вызвавшей стресс. Также большинство (73%) опрошенных считают, что стресс у них возникает из-за проблем в семье. Семь из десяти опрошенных (70%) видят причину стресса в угрозе здоровью и благополучию своих близких.

«Наименее часто у россиян вызывают стресс экологические проблемы (40%), потеря или порча имущества (30%) и политическая ситуация в стране (27%)», — говорится в исследовании.

При этом способы борьбы со стрессом у мужчин и женщин различаются. Более половины женщин (54%) заявили, что в первую очередь стараются делиться переживаниями со своими близкими и друзьями, ещё 40% во время стресса принимают успокоительные препараты: чаще всего (у 69% опрошенных) растительного происхождения. Ещё более трети опрошенных женщин (38%) занимаются спортом или хобби, чтобы побороть стресс.

Среди мужчин также наиболее популярным способом борьбы со стрессом является делиться мыслями и переживаниями с друзьями и родственниками с целью поиска выхода из стрессового состояния. Его предпочитают 44% опрошенных. Более четверти (27%) мужчин с этой же целью стараются заниматься спортом или любимым хобби. Кроме того, четверть опрошенных мужчин (25%) заявили, что во время стресса прибегают к алкогольным напиткам. Среди женщин, к примеру, лишь 9% выбрали алкоголь как средство, которое они используют для снятия стресса, сообщает RNS.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13271


25.05.20


Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate
устроили #STAYHOME-чаепитие

22.05.20


«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

22.05.20


Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

21.05.20


LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

21.05.20


Линейка перечных соусов бренда TABASCO® ― теперь на Wildberries
Впервые все семейство перечных соусов представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России

21.05.20


#мнекакобычно — фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса
Концепцию проекта разработало креативное агентство back2work

19.05.20


Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

19.05.20


Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

19.05.20


Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки

16.05.20


Яровая предложила ужесточить требования к рекламе кредитов
Документ опубликован в базе внесенных в Думу законопроектов

15.05.20


Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства

15.05.20


Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц

15.05.20


laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

14.05.20


MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

30.04.20


MAPS.ME поддержит бизнес и пользователей в период самоизоляции
Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего за 1 рубль

29.04.20


Dreamies и PRT Edelman Affiliate
организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

28.04.20


В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза

28.04.20


Pampers прекратил сотрудничество с Тодоренко
после ее высказывания о домашнем насилии

28.04.20


В PepsiCo отреагировали на высказывание Тодоренко о домашнем насилии
Высказывание телеведущей о домашнем насилии не соответствуют ценностям компании

28.04.20


«Белебеевский» и Publicis Communications Russia
сняли ролик без актеров

27.04.20


Ассоциация Global Women in PR Russia поддержит коллег, потерявших работу
Российское представительство ассоциации запустило программу #GWPRHelp

22.04.20


Purina жертвует более 350 000 порций кормов для домашних животных
в период пандемии COVID-19 в России

22.04.20


Mail.ru Group представила подарочные сертификаты на подписку Combo
Оформить подписку для друга, родственника или коллеги можно на любой срок

22.04.20


Интернет-портал о медиа бизнесе России обращается к своим партнерам
в условиях удаленной работы, вызванной эпидемией коронавируса

21.04.20


Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции,
призывает поддерживать друг друга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.