MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

17.10.19
DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

23.09.19
25 ЛЕТ ЭВОЛЮЦИИ OUTDOOR: КОМПАНИЯ GALLERY ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery

09.12.15
Gallery полностью перевела платеж городу за 2016 год
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, полностью погасила счет за аренду конструкций на столичном outdoor-рынке в 2016 году

23.10.15
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве
За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.19

DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС

представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16 октября 2019 года состоялся бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?». Мероприятие было организовано ведущим Outdoor-оператором, компанией Gallery совместно с Франко-Российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie), при участии и поддержке Яндекс, для членов палаты и приглашенных компаний, представителей бизнеса. Маркетологи более 50 компаний, таких как Air France KLM, Colliers International, Hyatt, Leroy Merlin, Michelin, OneTwoTrip, PwC, Schneider Electric и других, обсудили перспективы рынка наружной рекламы и основные тренды и технологии года.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?». Он рассказал о разработках аналитического департамента и digital-дивизиона Gallery-LAB, которые открывают окно возможностей для более полноценного контакта с аудиторией брендов, ее измерения, таргетирования рекламных кампаний и их влияния на рост продаж.

Cегодня эффективность медиамикса DOOH + Internet становится все более очевидной для большинства рекламодателей. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей.
По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.

Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для рекламодателей-клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность OOH-формата в целом и WiFi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах (DOOH).


По оценкам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH.
Второй спикер мероприятия, Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?». Марина Сурыгина продемонстрировала продукт DOOH от Яндекс и рассказала о том, какие сценарии использования Outdoor уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.

Инициированные Gallery презентация и дискуссия стали логичным продолжением стратегии диджитализации бизнеса компании. Gallery системно инвестирует в переход своих носителей на digital-формат: уже сегодня более 400 цифровых экранов Gallery в 9 крупнейших городах России, работающих по технологии WiFi-аналитики, генерируют около 15 млн уникальных mac-адресов потребителей в течение каждого месяца. Весь этот массив Big Data обогащается аудиторными данными – социально-демографическим портретом, историей покупок, интересами и т.д. – и используется для последующих нишевых и таргетированных рекламных кампаний, с помощью платформ Яндекс.Директ, MyTarget и других.

В сентябре 2019 г. на digital-размещения пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти. Компания также запустила совместные программатические продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в партнерстве с «Яндекс» и Mail.ru Group, открыв доступ на этот рынок малому и среднему бизнесу.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13020


12.11.19


Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:
дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

12.11.19


Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих
интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

12.11.19


Интеллектуальный подход к уходу за вещами
в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD

12.11.19


Leo Burnett Moscow и «Мир» показали крымчанина,
который впервые оплатил покупку смартфоном

11.11.19


ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award
за разработанную экологичную упаковку для хрупких товаров

08.11.19


Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

08.11.19


Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов

08.11.19


[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community
Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

07.11.19


Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019
Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

07.11.19


iMARS представит ХМАО в ЮНЕСКО
КГ iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве

06.11.19


GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Три лучших выпускника пройдут стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства

06.11.19


S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
для разных сегментов целевой аудитории

05.11.19


Слушай рэп и читай больше:
Билайн совместно с Сontrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

01.11.19


Проект Grayling для Roche
номинирован на European Excellence Awards 2019

01.11.19


Манижа провела открытую репетицию с фанатами
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

01.11.19


iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019
Вице-президент коммуникационной группы Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств

31.10.19


«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу

31.10.19


Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

31.10.19


Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

30.10.19


Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»

30.10.19


Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,
реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве

30.10.19


Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года
Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года

29.10.19


В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА
для поддержки и развития основной деятельности селлера.

29.10.19


Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

28.10.19


«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.